- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здраствуйте!
До настоящего времени я и мои родные являлись постоянными клиентами магазина "Дом книги", который располагается в торг. центре МЕГАПОЛИС. Но ситуация, которая произошла 27 февраля в Вашем магазине меня очень неприятно удивила. Опишу все подробнее, т.к. надеюсь, что руководство разберется с подобным случаем и другие покупатели не...
Здраствуйте!
До настоящего времени я и мои родные являлись постоянными клиентами магазина "Дом книги", который располагается в торг. центре МЕГАПОЛИС. Но ситуация, которая произошла 27 февраля в Вашем магазине меня очень неприятно удивила. Опишу все подробнее, т.к. надеюсь, что руководство разберется с подобным случаем и другие покупатели не пострадают от хамского и непрофессионального отношения Ваших сотрудников. Итак, 27 февраля я сделала ряд покупок в Вашем магазине, в т.ч глину . На упаковке с глиной стоял ценник-111 рублей. Когда я подошла на кассу, мне озвучили цену в 157 рублей, на что я совершенно обоснованно ответила, что по правилам торговли я имею право купить товар по цене, стоящей на ценнике. Кассир стала рядиться со мной, предлагая якобы максимальную скидку , по которой я должна была оплатить 132 рубля.. Я отказалась. Одна из сотрудниц, взяла у меня из рук глину, сходила в подсобку , пришла с переклеенным поверх старой цены ценником и заявила, что вообще сняла товар с продажи . Я попросила пригласить руководство, на что вышел администратор(к сожалению не запомнила как его зовут, но он там единственный мужского пола) и начал откровенно хамить, заявив, что "мне больше нечем заняться, раз я тут устраиваю разборки..." Я больше не смогла терпеть подобного к себе отношения , плохо себя почувствовала и позвонила своему мужу (он тоже был в это время в Мегаполисе). Когда он пришел, ситуация разрешилась очень быстро, в чем я и не сомневалась, т.к. он сам является директором розничного магазина и прекрасно знает все правила торговли. Надеюсь, что мое письмо не останется безответным и будут приняты адекватные меры по устранению подобного инцидента.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и просим извинить нас за сложившуюся ситуацию.
Руководство магазина обязательно проанализирует работу персонала и примет необходимые меры, чтобы не допускать подобных ситуаций.
Надеемся всё же, что в дальнейшем Вы останетесь нашим постоянным посетителем!
Мы будем рады Вас видеть!
Ещё раз приносим наши...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и просим извинить нас за сложившуюся ситуацию.
Руководство магазина обязательно проанализирует работу персонала и примет необходимые меры, чтобы не допускать подобных ситуаций.
Надеемся всё же, что в дальнейшем Вы останетесь нашим постоянным посетителем!
Мы будем рады Вас видеть!
Ещё раз приносим наши извинения.
С уважением, "Дом книги"
Для информации:
Для многих писать в книгу жалоб и предложений долго и неудобно и поэтому многое из того, что хотелось бы сказать, не доходит до адресатов. Вы можете воспользоваться возможностью сообщить нам свои пожелания, замечания или предложения. Всё что вы захотите сказать услышит генеральный директор Сулык Галина Анатольевна (тел. 253-50-10, доб.100, электронная почта [email protected]), а также менеджер по развитию персонала Беленкова Наталья Григорьевна (тел.: 253-50-10, доб.114., электронная почта [email protected]).
Мы благодарим тех, кто вместе с нами помогает делать наши магазины лучше, а работу эффективнее!