- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению нет предела!!! Много лет являюсь клиентом компании. Пропустил срок платежа за ТВ. Должен был заплатить до 21 февраля. И то не за полный месяц, поскольку на начало периода на счету были еще деньги. Потом три выходных, короткая неделя и снова выходные. В итоге 8 дней просрочки (!!!). Но, признаю, ошибка моя. Услугу ограничили, против чего...
Возмущению нет предела!!! Много лет являюсь клиентом компании. Пропустил срок платежа за ТВ. Должен был заплатить до 21 февраля. И то не за полный месяц, поскольку на начало периода на счету были еще деньги. Потом три выходных, короткая неделя и снова выходные. В итоге 8 дней просрочки (!!!). Но, признаю, ошибка моя. Услугу ограничили, против чего возражать не могу. Планировал заплатить сегодня.
В результате сегодня звонит дама.
- Не представляется (!).
- Называет сумму долга с учетом полученных услуг, но включая период, за который срок оплаты еще не наступил (!!),
- Называет периодом просрочки 3 месяца вместо 8 дней (!!!)
- И что возмутительно, угрожает передачей долга КОЛЛЕКТОРАМ (!!!!). При чем, уже через два дня (!!!)
Это при том, что все возможные санкции зафиксированы на бумаге. Про коллекторов там ничего нет. А для иных, просрочка не критична.
ВЫВОД: Долг заплатить конечно нужно (что-то около 400 рублей). Но как быть в дальнейшем? Ведь в жизни возможны различные форс-мажоры. Если за 400 рублей и 10 дней (вместе со сроком что дают на исправление) у дверей квартиры Вас будут встречать коллекторы, то может подумать о более цивилизованном провайдере?
Добрый день! Приносим свои извинения зха предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.