Это дно.
«Неоднократно ходили сюда на бизнес-ланч. И каждый раз что-то разочаровывало. С обслуживанием тут беда. Прям беда. Подать на бизнес-ланч холодный, не свежий (видимо утренний) омлет - было. Слегка подтухшее картофельное пюре - вот вам пожалуйста. Не услышать (или сделать вид) и не принести блюдо - рады стараться. И т.д... Поднадоело. Чаще,...
Показать целиком
Это дно.
«Неоднократно ходили сюда на бизнес-ланч. И каждый раз что-то разочаровывало. С обслуживанием тут беда. Прям беда. Подать на бизнес-ланч холодный, не свежий (видимо утренний) омлет - было. Слегка подтухшее картофельное пюре - вот вам пожалуйста. Не услышать (или сделать вид) и не принести блюдо - рады стараться. И т.д... Поднадоело. Чаще, еда конечно бывает вполне сносной, но поработать с персоналом однозначно надо. В целом все на хлипкую троечку, большего от этого места трудно ожидать. Хотя уверен, что в планы руководства входило получать более лестные отзывы. Пожалуй, сменим место для обеда.»
- Так выглядел мой первый отзыв про это место в «2гис» в начале июня 2021г.
После этого, через какое-то время, прочитав мой отзыв, мне позвонила менеджер Шашлыкоff. Приносила от лица организации извинения, обещала, что все будет исправлено и что в ситуации разберутся. Говорила, что примут исчерпывающие меры и предлагала посетить заведение еще.
Поверил. Пришли сюда снова в обед 09.06.2021, т.е. через несколько дней, после обещаний менеджера. И очень зря.
Ничего не поменялось, а возможно стало хуже. Нет и следа проведенных бесед с персоналом, повторных инструктажей, принятых мер. Ничего. Ноль... Вероятно, те самые обещания остались просто словами.
Сегодня опять убедились, что официанты заказ не повторяют. Никогда! Поэтому регулярно забывают записать и принести заказанные блюда. Кроме того, к столу подходят по очереди несколько официантов, а потом из-за этого путаются, кто из нас что заказал, что уже нам принесли, а что нет.
Еще одной особенностью этого места является то, что гостям, сидящим за одним столом, приносят еду в разное время. Один уже ест салат/первое блюдо, а остальные ждут. Потом наоборот, один сидит ждет второе блюдо, а остальные едят. Какой-то идиотизм. Это же АЗЫ, самое простое, что необходимо учитывать при обслуживании в кафе (как себя позиционирует Шашлыкоff).
Казалось, что все это очень похоже на розыгрыш, но нет, видимо это такая у них системная фишка делать все через заднее место.
Обычно несут блюда очень долго, больше 20 минут. Десерт при этом не предлагают (хотя это условия заведения в случае задержки выполнения заказа).
И это все учитывая, что посадка в обед минимальная, занята от силы треть столов. Не представляю, какое безумие творится при полном зале. Хотя в этом месте его наверное и не должно быть.
Так вот, сегодня ждал свое второе блюдо «поке с тунцом» минут 40-45. И не дождался. Его просто не принесли. Забыли. В очередной раз. И никаких банальных извинений со стороны персонала, потому что, видимо, никому до этого и дела нет. Два раза напоминали двум разным девушкам, что мы все ещё ждём одно блюдо. Сказали, что уточнят. Уходили уточнять и не возвращались. Мистика.
В итоге, примерно после 45-ти минутного ожидания, не дожидаясь официанта со счётом (потому что его, собственно, не дождёшься), решили сами подойти к кассе, чтобы уже поскорее рассчитаться и уйти. На кассе у нас снова спросили, какое блюдо нам не принесли. Мы сообщили об этом в третий раз, потому что, если бы мы не ответили, то по словам "кассира", она бы включила этот "поке" нам в счет. Занавес.
В общем, это, без преувеличений, самое худшее место, в котором мне довелось побывать. А сравнить есть с чем.
Теперь уж точно больше сюда ни ногой. И верить «обещающим разобраться в ситуации» менеджерам смысла не вижу.
И никакая реклама с Дмитрием Назаровым не в состоянии перекрыть ТАКОЙ уровень «сервиса». Становится даже немного неудобно за Дмитрия, который рекламирует эту забегаловку.
Тут необходимо всю систему работы этого «общепита» тотально сносить и выстраивать все с нуля, применяя имеющиеся практики коллег по этому бизнесу. Если у руководства конечно есть желание как-то поправить ситуацию.
Отзыв объективен, потому что он составлен после нескольких посещений. Это не разовые эмоции из-за случайной оплошности заведения.
Желаю удачи!