Опять же не буду говорить за всех, но вот мое личное мнение, основанное на нескольких визитах к ним (Лада Калина).
Просто супер! Отдельный респект Лапушину Сергею - суперспециалист по отечественным автомобилям вообще и по Калине в особенности (сам имеет Калину, потому разбирается в ней до винтика). Два раза просто спасал автомобиль! Сначала после...
Показать целиком
Опять же не буду говорить за всех, но вот мое личное мнение, основанное на нескольких визитах к ним (Лада Калина).
Просто супер! Отдельный респект Лапушину Сергею - суперспециалист по отечественным автомобилям вообще и по Калине в особенности (сам имеет Калину, потому разбирается в ней до винтика). Два раза просто спасал автомобиль! Сначала после диагностики подвески (у них же днем ранее) поменял половину передка и отрегулировал рулевую рейку. Потом отдеагностировал ручник и сделал его так, что теперь машина стоит чуть не на вертикальной стенке не шелохнувшись.
После этого, когда у меня в ноябрьский тридцатник умерла система охлаждения и отопления салона, копался с ней весь день, но таки сделал так, что теперь печка снова лупит кипятком в любой мороз.
По его словам - я делаю, чтоб люди ездили, а не ремонтировались постоянно.
И каждый раз брал за это более чем адекватные деньги! За чуть не полную переборку передней подвески и рулевой рейки взял 5 тысяч. Попутно от себя отрегулировав задние барабаны, чтобы не было стука (мелкий лайфхак от мастера). За ремонт ручника с заменой тросов (кто знает - тот знает, как там "легко" их пропихивать от рычага к колодкам) и колодок - всего тысячу.
И всё это - в сопровождении на самом деле ценных советов по устройству машины, ее ремонту и эксплуатации. За три встречи с ним узнал про Калину море новых тонкостей, о каких даже не подозревал.
Причем что мне еще понравилось - не старается развести клиента на более дорогой ремонт. В случае с системой охлаждения подозревал выход из строя прокладки головки двигателя - мог бы ведь и не стараться, чтобы взять денег еще и за это. Но ограничился заменой помпы, полностью решившей проблему. Кстати, и ее поставил, применив лайфхак - без прокладки, которую все всегда втыкают, потому что, по его словам, с прокладкой получается слишком большой зазор, и циркуляция бывает хуже.
Потом мне там же отлично промыли инжектор - машина реально начала лучше тянуть.
А сегодня убедился, что и электрик у них не криворук - за десяток минут починил небольшой косяк в левой фаре, взяв всего 200 рублей.
Словом, не буду говорить за все случаи, но пока я более чем ими доволен и смею рекомендовать по крайней мере владельцам отечественного автопрома!