- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала кухонный уголок Аленка-5 16 февраля 2015 года. Обещали доставку в течение недели, говорили, что 22 февраля в воскресенье будет доставка точно, а в пятницу со мной свяжутся по телефону, чтобы оговорить время доставки.
Но ни в пятницу, ни в субботу со мной никто не созвонился...
Я позвонила сама... И вот что выяснилось: мою мебель привезли в...
Заказала кухонный уголок Аленка-5 16 февраля 2015 года. Обещали доставку в течение недели, говорили, что 22 февраля в воскресенье будет доставка точно, а в пятницу со мной свяжутся по телефону, чтобы оговорить время доставки.
Но ни в пятницу, ни в субботу со мной никто не созвонился...
Я позвонила сама... И вот что выяснилось: мою мебель привезли в середине недели, но в другом цвете обивки и, не связавшись со мной, вернули на фабрику.
Сказали, что перезаказ оформлен и мебель придет в середине следующей недели, т.е. 25-26 февраля, а доставка будет 1 марта. Заверили!!! сказали, что со мной свяжутся в пятницу 27 февраля.
Сегодня 28 февраля, так и не дождавшись звонка, позвонила сама. И опять невозмутимым голосом девушка на том конце провода мне сообщила, что моя мебель не пришла.
На все мои вопросы по поводу "Почему не позвонили?" и "Нужны ли им клиенту?" так же невозмутимо ответили: "Бывает"!
Наверное бывает, только у компаний, которые не хотят работать и зарабатывать. Такое ощущение, что они одни на Рынке и конкурентов у них нет!
Печально, что такое безответственное отношение к своим клиентам приводит к негативному отношению к самой Компании-Поставщику.
мебель мне не привезли, обещали, созвонившись с фабрикой 2 марта, перезвонить мне и сказать результат. Я терпеливая, подожду до понедельника.
А потом напишу новый отзыв. Может быть он будет положительней этого.