- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Я обычный клиент, потребитель услуг, другими словами. Не доволен сервисом. Принес им свой "уснувший" mac book pro, сначала инженер этого сервисного центра диагностировал банальную поломку - "дело в батареи", я ему сам рассказал, что не в батареи дело, после чего моему ноут буку был поставлен новый диагноз - "ничто ни вечно,...
Доброго времени суток! Я обычный клиент, потребитель услуг, другими словами. Не доволен сервисом. Принес им свой "уснувший" mac book pro, сначала инженер этого сервисного центра диагностировал банальную поломку - "дело в батареи", я ему сам рассказал, что не в батареи дело, после чего моему ноут буку был поставлен новый диагноз - "ничто ни вечно, ноут бук умер" ремонт ни менее чем на 20000 руб, но"не рентабельно", как уверил меня их инженер, это речь идет о проф.технике, которая сейчас стоит около 120.000. У меня поселились сомнения. Кроме этого на их сайте написано "диагностика оборудования бесплатно", слова менеджера в ответ на моё недоумение "сайт устарел, им никто не занимается, вам нужно выложить деньги за диагностику". Хочется спросить, каким образом я потребитель имею к этому отношение, это исключительно их проблема, что сайт "устарел". Вот так эти люди в Жулебино ищут дураков. С меня в итоге взяли 1500 за диагностику, которую я же провел их инженеру! Я не стал доводить дело до руководства и выложил деньги за эту сомнительную "диагностику". Перевез свою технику в центр Москвы, где мне четко диагностировали поломку на 10000р., и дело было всего-лишьв северном порту и видеокарте; что больше похоже на правду. В Жулебино, в сервис центре apple (apple-service.pro)- Воры. Не иначе. Кроме того, не умеют грамотно разбираться с проф.оборудованием. Это был последний раз когда я отдал деньги ни за что. К этим мошенникам больше не пойду. Люди, знайте свои права. И верьте подобным отзывам обычных потребителей.