Являюсь счастливым обладателем стиральной машины Siemens, отличный аппарат,прослужил верой и правдой 6 лет и вот перестал реагировать на нажатие кнопок, на экране показал ошибку и остановился. Т.к. всё произошло в воскресенье обратился в безымянный сервис ,номер которого нашел в интернете, сервис Siemens в воскресенье не работает, а стирать нужно....
Показать целиком
Являюсь счастливым обладателем стиральной машины Siemens, отличный аппарат,прослужил верой и правдой 6 лет и вот перестал реагировать на нажатие кнопок, на экране показал ошибку и остановился. Т.к. всё произошло в воскресенье обратился в безымянный сервис ,номер которого нашел в интернете, сервис Siemens в воскресенье не работает, а стирать нужно. Приехал ко мне мастер как и обещал в течении 2 часов, потыкал по кнопкам, пробником померил что то в "мозгах" стиралки и вынес вердикт-электронный блок умер, его можно найти только у официалов и стоит эта деталь как вертолет, а у него такой запчасти нет, но если я найду такую штуку он без проблем поставит его ,за программирует и оживит машинку. за свои труды (12 минут ,из которых 4 минуты он красочно рассказывал , что ремонт такого аппарата почти не возможен и проще купить новую стирку) мастер запросил 500руб.
Я рассчитался с мастером и даже не подумал потребовать у него документ о проведении работ и получении от меня денег, сумма вроде как не велика...
В понедельник позвонил в Официальный сервис фирмы Siemens -Инженер Сервис,с целью выяснить есть ли у них этот самый электронный блок, девушка оператор переключила на менеджера по запчастям. Если честно не ожидал такого оперативного и развернутого ответа от специалиста Воронежского сервиса , приятно общаться с грамотным и тактичным человеком. В итоге как я и думал мозги для моей стиралки стоят как новая машинка фирмы Indesit , но делать её нужно т.к. она встроена в кухню , а сейчас встройки подорожали и покупать новую накладно. Искренне благодарен менеджеру по запчастям ,за то , что он отговорил меня от покупки запчасти и уговорил вызвать их мастера. За вызов мастера из Инженер Сервис я заплатил чуть больше чем предыдущему "специалисту" , приехавший мастер сразил меня на по вал тем , что разулся и обул тапочки ,которые достал из чемоданчика с инструментом. Но это только начало. Сотрудник сервиса покрутил ручку управления,по нажимал кнопки на панели машинки и о чудо она ожила. Каково было моё изумление когда мастер выписал мне заказ-наряд на сумму ремонта-600руб.-таких цен сейчас просто нет,за молоком в пятёрочку сходить нужно брать с собой 1000р. а тут оживил машинку стоимостью больше 50т.р. за копейки. После ухода мастера из инженер-сервиса сразу же позвонил "специалисту" ,который предлагал мне поменять электронный блок в машине, обрисовал ситуацию на что получил ответ о возможном скачке напряжения( к чему он это сказал -не понятно) и горе специалист сразу положил трубку, на мои дальнейшие звонки он не отвечал, я конечно не рассчитывал вернуть 500руб. , хотел услышать хотя бы извинения....
Обращаюсь к руководству мастерской, уважаемый ИП Михайлов, спасибо вам огромное за подготовку специалистов сервиса, в частности менеджера по запчастям(к сожалению он не представился) и мастера Беляева Н.С.
Ваш клиент Илюхин Евгений ,заказ -наряд 158004.
P.S. было бы совсем круто если бы вы работали и по выходным
P.P.S. буквально сегодня мне позвонила девушка из Инженер-сервиса и поинтересовалась качеством ремонта, работает ли моя стиралка и как я оцениваю работу мастера, так вот повторюсь-НА ОТЛИЧНО!