- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.Хочу написать очень негативный отзыв о данной компании.
Ситуация, которая произошла со мной пускай послужит примером тем, кто раньше заказывал данную услугу в этой службе. Еще пару лет назад эта компания отличалась качеством и скоростью обслуживания.Сейчас все наоборот.
27.02 2015 Я прилетела в аэропорт рейсом 181 Победа из Москвы в...
Добрый день.Хочу написать очень негативный отзыв о данной компании.
Ситуация, которая произошла со мной пускай послужит примером тем, кто раньше заказывал данную услугу в этой службе. Еще пару лет назад эта компания отличалась качеством и скоростью обслуживания.Сейчас все наоборот.
27.02 2015 Я прилетела в аэропорт рейсом 181 Победа из Москвы в Волгоград. Рейс задержали,на улице скверно,сыро и холодно. По номеру службы вызвала машину-деспетчер обозначил (желтая-605 номер). С водителем созвонилась-каково было мое удивление, когда подойдя к остановке я увидела свою заказанную машину, удаляющуюся с уже посаженными другими клиентами. Стала звонить водителю-номер не отвечает.Позвонила в службу- девочки-операторы удивились???обещали прислать другую машину. Хорошо..жду… Опять звоню-«едет белая 358″-был мне ответ.Хорошо….жду…не май месяц!!! Звоню…опять-ждите… машина так и не доехала. Был сделан еще звонок-на этот раз уже на третью машину.Через некоторое время я на ней и уехала вконец окоченевшая от холода и гадкого чувства беспомощности в данной ситуации. Время ожидания составило-40мин!!!!!и переговоры по не местной симке.
Если оценивать данный сервис-это «2» в лучшем случае. По работе я много езжу-больше Москва и Питер.Скажу так-ЭТО НОНСЕНС.Мой вердикт-ОДНОЗНАЧНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ ДАННОГО РАБОТНИКА.Если ты такой умный-что-ж не работаешь на себя, да на своей машине. Ума не хватает самому крутиться и зарабатывать.Тебе дали машину-значит у тебя есть работодатель, который диктует определенные условия работы и обязанность твоя забрать клиента, на которого указал тебе диспетчер. А тут-сам себе режиссер. Встает вопрос о качестве менеджмента данного руководства фирмы, если там работают такие работники и фирма не ценит своих клиентов,так откуда они у Вас будут-выбор то служб такси сейчас большой. Вот так теряется доверие и лицо фирмы. Очень печально.Про себя могу сказать одно-УСЛУГАМИ ВАШЕГО СЕРВИСА Я БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ.
Екатерина Директор фирмы.