- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалко, что оценку с минусом нельзя поставить! Пользуюсь услугой такси очень часто, практически каждый день, утром и вечером. За последние 50 дней выполненных заказов в приложении "Максим" 25. Можно ли меня назвать постоянным клиентом? Думаю, да. Несколько дней назад произошёл очень неприятный инцидент с водителем (Игорь, тойота королла,...
Жалко, что оценку с минусом нельзя поставить! Пользуюсь услугой такси очень часто, практически каждый день, утром и вечером. За последние 50 дней выполненных заказов в приложении "Максим" 25. Можно ли меня назвать постоянным клиентом? Думаю, да. Несколько дней назад произошёл очень неприятный инцидент с водителем (Игорь, тойота королла, светло-серый, 470), который оскорбил меня словесно, как только мог (ранее писала отзыв об этом), лишь из-за того, что я отказалась заплатить ему сверх стоимости заказа, 200руб вместо 145. Да, сумма в 55руб невелика! Но дело ведь не размере суммы. Цена поездки расчитанная в приложении является официальной офертой и только пассажир при желании и по собственной инициативе может оплатить заказ сверх расчитанной суммы. В связи с этим произошёл небольшой конфликт с водителем. В результате я оплатила заказ через мобильный банк, т.к. он отказывался вернуть мне сдачу с 200 руб, на карту Росбанк водителя (145руб и 30 руб комиссия банка). Написала отрицательный отзыв в приложении и здесь, на "Фламп" и ждала какой-то реакции со стороны администрации службы "Максим". Дождалась. Мне позвонили - "Приносим свои извинения, водитель оказался мошенником, он больше у нас не работает. Просим удалить отрицательный отзыв на сайте "Фламп" И ведь удалила бы, т.к. считаю, что ситуации бывают разные, и не все водители такие, как этот "олень". Активно пользуюсь услугами "Максим" около 2-ух лет и таких ситуаций не было. Сегодня, во время очередной поездки, от водителя (огромная ему благодарность!!!) узнала, что мне, как пассажиру в комментариях для водителей, поставили отметку "Рекомендация брать оплату заказа заранее"!!! Администрация службы "Максим" объясните мне, как такое могло произойти. Получается, что ваши извинения были сделаны для галочки? Мало того, что я не получила от вас никакой компенсации морального ущерба (т.к. это не является вашим прямым обязательством) в виде скидки на следующую поездку например, так меня ещё и в недобросовестные клиенты записали. Значит вы не разбирались в моей принеприятнейшей ситуации и работа с претензиями в приложении также для галочки ведётся. Подытожим, постоянного клиента вы потеряли, приложение удаляю, очень жаль.
Здравствуйте. Мы готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим каждый пункт вашего отзыва.