- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жалею, что не зашла рядом в Академию кофе, так как латте мне сделали по объёму меньше намного, фото могу выслать, если требуется, и как только отдали кофе, то попрощались, но я не собиралась уходить, а подходила к столику, ну ребят, это конечно, абсурд, я уже не говорю про то, что при входе персонал в зале пьёт кофе и ведёт свои задушевные...
Очень жалею, что не зашла рядом в Академию кофе, так как латте мне сделали по объёму меньше намного, фото могу выслать, если требуется, и как только отдали кофе, то попрощались, но я не собиралась уходить, а подходила к столику, ну ребят, это конечно, абсурд, я уже не говорю про то, что при входе персонал в зале пьёт кофе и ведёт свои задушевные беседы, и кстати в зале диваны и подушки и пятнах, причём их можно увидеть издалека😬
Была у вас, как только открылись, ну это совсем не сравнить, полное разочарование!
Пишу непривзято, как есть, так как сама являюсь менеджером по контролю и качеству в общепите, надеюсь, руководство это примет к сведению!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация, это абсолютно противоречит стандартом обслуживания в нашей сети. Вероятнее всего, если вы брали кофе как с собой, персонал могли подумать, что вы уже уходите и попрощались с вами, произошло недопонимания. Что касается всего остального, то уже провели с...
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация, это абсолютно противоречит стандартом обслуживания в нашей сети. Вероятнее всего, если вы брали кофе как с собой, персонал могли подумать, что вы уже уходите и попрощались с вами, произошло недопонимания. Что касается всего остального, то уже провели с персоналом разъяснительную беседу, повторили стандарты обслуживания и стандарты отдачи кофейных напитков, а так же правила поведения на рабочем месте. Благодарим ещё раз, что оставили эти моменты не без внимания, благодаря вам, мы станем лучше. Будем рады видеть вас снова гостях )))