- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потребовались очки. Решил выбрать этот салон. Мне требовалась консультация офтальмолога, так как раньше ни очков, ни линз не носил, а тут сразу в салоне можно и проконсультироваться и очки подобрать. Встретили хорошо, попросили подождать 20 минут (у офтальмолога уже был посетитель), по истечении этого времени пригласили пройти на консультацию, и...
Потребовались очки. Решил выбрать этот салон. Мне требовалась консультация офтальмолога, так как раньше ни очков, ни линз не носил, а тут сразу в салоне можно и проконсультироваться и очки подобрать. Встретили хорошо, попросили подождать 20 минут (у офтальмолога уже был посетитель), по истечении этого времени пригласили пройти на консультацию, и тут началось. Врач, сославшись на обед, отказалась меня принимать и побежала громко, на весь салон, выяснять рабочие отношения с девушкой, которая в это время подбирала оправу для покупателя. После этого мне предложили вернуться часа через 2 и меня примут. Но я ведь пришёл не в поликлинику, правильно? Да и информации о работе с обедом в ни в этом салоне, ни на информационных сайтах я так и не нашёл. В итоге ушёл ни с чем. Лучше пойти в другой салон, где с уважением относятся к своим клиентам.
Егор, огромное спасибо внимание и отзыв о нашем салоне!
Для разбора данной ситуации просим Вас сообщить имя продавца-консультанта, работавшего в этот день с Вами, дату обращения , проясните в какой из наших салонов Вы обращались.
Мы постараемся разобраться в ситуации и отрегулировать ее.
С уважением, коллектив салона оптики Спектр.