- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Я обращалась в "Этажи" с целью продать квартиру, работали с Гавриловым Дмитрием. Квартиру рекламировали на сайтах, устанавливали баннер на балконе, который постоянно закручивало ветром((, затем и вовсе сорвало. Дмитрий обещал установить опять, но к сожалению так и не установил. 9 месяцев рекламировалась квартира в этажах, за это время...
Добрый день!
Я обращалась в "Этажи" с целью продать квартиру, работали с Гавриловым Дмитрием. Квартиру рекламировали на сайтах, устанавливали баннер на балконе, который постоянно закручивало ветром((, затем и вовсе сорвало. Дмитрий обещал установить опять, но к сожалению так и не установил. 9 месяцев рекламировалась квартира в этажах, за это время от Дмитрия было постоянное давление снизить цену, чего он успешно добивался. Водил на просмотр всех кому не лень, приходили то в окна просто смотрели, то просили собачку оставить, другие просили показать соседскую квартиру, многие удивлялись что кухня -студия, хотя заранее просили Дмитрия предупреждать людей, что кухня евро -была бесполезная трата нашего личного времени. В шок нас привела ситуация, когда мы нашли покупателя через другую фирму, то покупатель нам сообщил, что он звонил раньше по квартире много раз и в этажах отвечали что квартира не продается. Не профессиональный подход, много пустой болтовни и обещаний, мы потеряли очень много личного времени, плюс евро сильно выросло за это время, аж на 10рублей, а для меня это было очень важно, т.к проживаю за границей. Плюсы: хорошие фотографии квартиры, выезжал и делал фото профессиональный фотограф; реклама квартиры на сайте "Этажи", хотя за все время так и не была исправлена ошибка в этажности дома(всегда стояло 16ти этажка, хотя дом был 17ти этажка), это также просила Дмитрия исправить, но исправлено не было; выкладка квартиры на других сайтах. Оцениваю на 2, к сожалению недостатков было для меня намного больше чем плюсов.. С уважением, Татьяна.
Доброе утро, Татьяна! От лица компании примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сожалеем, что сотрудничество с компанией "Этажи" оставило у вас неприятные впечатления.
Хотим поблагодарить Вас за подробное описание ситуации, мы обязательно примем меры для избежание подобных случаев!
С уважением руководитель горячей линии...
Доброе утро, Татьяна! От лица компании примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сожалеем, что сотрудничество с компанией "Этажи" оставило у вас неприятные впечатления.
Хотим поблагодарить Вас за подробное описание ситуации, мы обязательно примем меры для избежание подобных случаев!
С уважением руководитель горячей линии компании "Этажи" https://www.etagi.com...