- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тоже хотелось бы оставить отзыв об этом заведении.
Посещали с молодым человеком это место несколько раз. Привлекло оно нас своими ценами. Не скажу, что все было на высшем уровне. Да, цены низкие, но и качество блюд соответствующее. Заказывали Цезарь, уж очень я его люблю. Приготовлен был неплохо, но больше экспериментировать и заказывать что-то...
Тоже хотелось бы оставить отзыв об этом заведении.
Посещали с молодым человеком это место несколько раз. Привлекло оно нас своими ценами. Не скажу, что все было на высшем уровне. Да, цены низкие, но и качество блюд соответствующее. Заказывали Цезарь, уж очень я его люблю. Приготовлен был неплохо, но больше экспериментировать и заказывать что-то другое я не буду. Стейк из свиной шеи, если его можно так назвать, был явно не из шеи... Хочу сказать немного об обслуживании. Оно просто отвратительное! Мало того, что мы ждем блюда по 40-50 минут, так еще и официант не особо вежлив, не может ничего посоветовать, а только стоит и мычит, и что больше всего поражает так это то, что официант, записав себе в блокнот заказ, просто забывает забить его в кипере!!! Это просто возмутительно. А мы должны сидеть и ждать. Мы сами работаем в сфере общепита, и за такое обслуживание нас бы уже давно уволили...благо у нас есть терпение..
Ребят, поработайте над персоналом, в частности над обслуживанием, пожалуйста. Оно не идет в сравнение ни с одним заведением, что мы посещали. Это катастрофа.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв о работе нашего бара в г. Томске. Пусть он и носит отрицательный характер. Иногда отрицательный отзыв бывает более полезен в практической работе, чем несколько положительных. Те замечания, которые Вы перечислили в своем отзыве (об обслуживании официантами), являются очень серьезными и противоречат нашим стандартам...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв о работе нашего бара в г. Томске. Пусть он и носит отрицательный характер. Иногда отрицательный отзыв бывает более полезен в практической работе, чем несколько положительных. Те замечания, которые Вы перечислили в своем отзыве (об обслуживании официантами), являются очень серьезными и противоречат нашим стандартам обслуживания гостей. Вместе с тем, для того, чтобы мы могли дать более адекватную оценку работе конкретных работников этого бара, нам необходима более точная информация о вашем, по крайней мере, последнем посещении (дата, примерное время, имя официанта или расположение стола, что Вы заказывали в этот день). Просим Вас сообщить нам эту информацию.
Хотелось бы через ответ наш отзыв обратиться ко всем нашим гостям.
Добрый день, уважаемые господа!
Руководство «PublicGroup» (сеть баров «Respublica», «Арена», «Time Public», «Белые доски») уделяет самое пристальное внимание качеству обслуживания наших гостей. Поэтому нам важен каждый ваш отзыв, касающийся как наших достоинств (с целью их дальнейшего совершенствования), так и замечаний, претензий к качеству обслуживания, которые отрицательно влияют на имидж наших заведений, а также любые ваши пожелания. Нам важно знать, где мы не дорабатываем, что нам нужно улучшить, что заметно исправить, а что решительно поменять. Еще раз подчеркнем: нам важен каждый ваш отзыв.
Мы готовы получать от вас обратную связь любыми удобными вам способами: 1) через flamp.ru; 2) через книги отзывов и предложений, имеющиеся в каждом нашем баре; 3) через планшеты оценки качества вашего обслуживания, также размещенные в каждом нашем баре; 4) через нашу группу «В контакте»; 5) на электронный адрес [email protected]; 6) любыми другими способами, в том числе предложенными вами.
Мы анализируем любую поступающую от вас информацию. Так, например, посещая наши заведения и нажимая на кнопку вызова официанта, вы уже участвуете в оценке скорости вашего обслуживания официантами наших баров.
Вместе с тем, хотелось бы, чтобы наше сотрудничество было максимально полезным и конструктивным. Поэтому просим вас при написании отзывов быть точными и достоверными. Даже при написании положительного отзыва просим вас по возможности указывать имена обслуживающего персонала, дату и время вашего посещения, чтобы мы могли отметить и поощрить хорошего работника. И уж тем более это правило желательно соблюдать при написании отзыва, содержащего критические замечания в наш адрес: нам необходимо знать в каком из наших баров, в какой день, в какое время, какой из наших сотрудников обслужил вас недостаточно хорошо или даже плохо. Мы имеем достаточное количество рычагов влияния на недобросовестного работника и рассчитываем на вашу достоверную оценку.
С наилучшими пожеланиями к нашим гостям,
Служба качества «PublicGroup».