- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительно-пренебрежительное отношение к клиентам! Первый раз вообще пишу про компанию отрицательный отзыв:) Но на то есть свои причины. Хотела записаться на стрип-данс, дозвониться по указанному мобильному телефону не могла неделю - "Данный вид связи недоступен для абонента". Ок, думаю, у всех бывает, но, согласитесь, немного странно,...
Просто отвратительно-пренебрежительное отношение к клиентам! Первый раз вообще пишу про компанию отрицательный отзыв:) Но на то есть свои причины. Хотела записаться на стрип-данс, дозвониться по указанному мобильному телефону не могла неделю - "Данный вид связи недоступен для абонента". Ок, думаю, у всех бывает, но, согласитесь, немного странно, что это бывает у людей, предоставляющих услуги, при том,что я звонила упорно с надеждой на взаимность целую неделю. Ладно, я не гордая, написала в вк, записалась в итоге на индивидуальное занятие в 16:30 на субботу (но это тоже не сразу, вк не особо практикуется как средство связи с клиентами). В день моего занятия, с утра, я написала девушке, которая меня записывала (она же и преподаватель, как позже выяснилось) , уточнила, все ли в силе, на что последовал положительный ответ. Прихожу я значит в назначенное время в назначенное место, а там занимаются абсолютно другие девушки и сообщают, что у них занятие до 17:30. Назревает вопрос: с какого перепуга меня тогда на 16:30 записали? Плюс к этому "маленькому" недоразумению мой долгожданный преподаватель собственной персоной так и не явился , и не объявился:) Я в вк ей написала, что это не просто не красиво, а недопустимо! На что последовала мертвая тишина, ни ответа, ни привета, ни извинений:) Все мы люди, всякое бывает! Сложно предупредить? По-человечески все надо делать, по-человечески:) Так что прежде, чем записаться в эту школу, сто раз подумайте, кому вы несете деньги, и какое отношение вас там ждет:)