Добрый день.
Благодарим за отзыв, они нам нужны, чтобы лучше понимать потребности клиентов.
Сожалеем, что Вам не удалось получить то, что Вы хотели.
Мы запустили внутреннюю проверку для определения некорректной работы наших специалистов, нашли слабые места и провели дополнительный инструктаж, а также обучение сотрудников.
Отрицательные отзывы...
Показать целиком
Добрый день.
Благодарим за отзыв, они нам нужны, чтобы лучше понимать потребности клиентов.
Сожалеем, что Вам не удалось получить то, что Вы хотели.
Мы запустили внутреннюю проверку для определения некорректной работы наших специалистов, нашли слабые места и провели дополнительный инструктаж, а также обучение сотрудников.
Отрицательные отзывы они самые полезные - помогают выявлять недостатки, решать их и развиваться.
Спасибо, что не остались равнодушным и позаботились о нашей компании!