- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера курьер позвонил, согласовали время, когда я буду дома. Попросил позвонить ему, когда буду подъезжать домой. Набираю, говорю буду в течение 10 минут. Через минуту он мне перезванивает. Ой. не успеваю, давайте завтра. Или ждите. Дома засиживаться не планировал, но окей. Соглашаюсь подожду. Через некоторое время звонит, скоро буду! Выходите!...
Вчера курьер позвонил, согласовали время, когда я буду дома. Попросил позвонить ему, когда буду подъезжать домой. Набираю, говорю буду в течение 10 минут. Через минуту он мне перезванивает. Ой. не успеваю, давайте завтра. Или ждите. Дома засиживаться не планировал, но окей. Соглашаюсь подожду. Через некоторое время звонит, скоро буду! Выходите!
Что значит выходите?! Поднимитесь и передайте по адресу, а не на коленках у подъезда ожидая вас в халате на морозе!
Нет! У него много заказов, ему некогда и тогда он поехал дальше...
Клиенту под вас подстраиваться нужно? Это что за сервис, ребята?
Тогда мне проще на почте получить свой заказ, в удобное для меня время, не караулить курьера, когда он найдет для меня минутку а потом бежать в домашних тапочках зимой на улицу.
зы. Курьер чей телефон заканчивается на ***58-22
Добрый день!
Благодарим за обращение!
С курьером проведена беседа, в дальнейшем такого не повторится!