- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохие у вас мастера. Особенно Эльмира. ) но убила эта табличка с сусликом. Не унижайте мастеров.)) не камильфо для Студии. Установите цены, необходимые для вас, но этот суслик- жуть.) неприятненько.)
Здравствуйте, Ирина.
Как я полагаю, вы имеете в виду табличку в зоне ресепшен с информацией «Чаевые мастерам приветствуются, но всегда остаются на ваше усмотрение. Передать их можно через администратора».
Вопрос чаевых в сфере обслуживания является социо-культурным и решается в ряде стран по разному. В России практика чаевых в сфере красоты...
Здравствуйте, Ирина.
Как я полагаю, вы имеете в виду табличку в зоне ресепшен с информацией «Чаевые мастерам приветствуются, но всегда остаются на ваше усмотрение. Передать их можно через администратора».
Вопрос чаевых в сфере обслуживания является социо-культурным и решается в ряде стран по разному. В России практика чаевых в сфере красоты общепринята, однако их размер (и форма) никак не регламентируется. Оставляют их, как правило, за быстрый и качественный сервис по собственной инициативе.
Данная табличка размещена, прежде всего, для клиентов которые хотели бы оставить чаевые, но задаются вопросами: а) уместно ли это; б) каким способом передать чаевые мастеру.
Несмотря на двухкратный рост стоимости материалов в условиях девальвации рубля, мы не планируем поднимать цены на услуги Студии и тем более закладывать дополнительную плату за обслуживание в счёт.
Как мне кажется, денежной благодарностью можно унизить кого-то исключительно в Японии или Корее по причине упомянутых культурных особенностей, но никак не в России. Никто из лэшмейкеров Студии никогда не жаловался на оставленные чаевые, а табличка первоначально была установлена именно по просьбе самих мастеров.
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19