- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание в такси оставляет желать лучшего. Ехал в такси с ребенком и возможно обронил на заднем сиденье кошелек, обратился к диспетчерам, оставил заявку, сказали, что свяжутся в течение дня, однако никаких звонков не поступило, вечером позвонил сам, на что мне сказали, что заявок не было, назвав номер, с недовольством сообщили, что заявка...
Обслуживание в такси оставляет желать лучшего. Ехал в такси с ребенком и возможно обронил на заднем сиденье кошелек, обратился к диспетчерам, оставил заявку, сказали, что свяжутся в течение дня, однако никаких звонков не поступило, вечером позвонил сам, на что мне сказали, что заявок не было, назвав номер, с недовольством сообщили, что заявка действительно была, но действий по ней никаких не производилось. На следующий день оставили вторую уже на сайте и снова тишина. Позвонив вновь диспетчеру, нарвался на грубость, посоветовали обратиться в главный офис или полицию. А хотелось просто вернуть хотя бы документы из кошелька. Таксисты порой не знают, что за человек едет у них в машине. Документы в настоящий момент находятся под контролем компетентных органов, в случае, если кто-то решит воспользоваться чужим несчастьем, может сам нарваться на огромные неприятности.
Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сообщите информацию о заявке оператору, либо ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site......
Грубость со стороны сотрудников недопустима, будет проведена работа и приняты необходимые меры.