Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность компании «Хомма» за прекрасный розыгрыш, благодаря которому, собственно, я и обзавелась данной кухней. С самого начала было довольно трудно поверить, что я стала победительницей.
И далее — более подробно.
Впервые я посетила офис на Взлетной 2, когда поехала забирать выигранный сертификат...
Показать целиком
Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность компании «Хомма» за прекрасный розыгрыш, благодаря которому, собственно, я и обзавелась данной кухней. С самого начала было довольно трудно поверить, что я стала победительницей.
И далее — более подробно.
Впервые я посетила офис на Взлетной 2, когда поехала забирать выигранный сертификат номиналом 50 тысяч рублей. И это посещение оставило положительные впечатления о сотрудниках компании, о менеджере, который провел со мной беседу и ознакомил с выставочными образцами.
Но дальнейшие визиты, к сожалению, оставили намного меньше положительного впечатления.
Совместная работа началась у меня с менеджером Еленой, которая немного позже снова пригласила меня в офис для создания проекта кухни. Встретившись с ней, я поняла, что она любит работать с масштабными и довольно дорогими проектами, потому что реакция отразилась у нее на лице, когда я обозначила, что превысить сумму сертификата я могу лишь на несколько тысяч. Собственно, далее мне казалось, что сотрудник работает со мной сквозь зубы. Так как кухню я еще не заказывала ни разу, можно понять, что я совершенно не осведомлена терминами, касающимися ее исполнения и структуры. Из-за моего незнания менеджер постоянно была в напряжении, и вместо того, чтобы направить или дать какую-либо рекомендацию, кидала на меня довольно высокомерный взгляд и даже поспорила, когда я высказала свою точку зрения. В общем, хочется такое отношение назвать никак иначе как хамством и безразличием.
То же самое хочу сказать о сроках исполнения договора. 17 ЯНВАРЯ мы его заключили. 20 МАРТА, на минуточку, я получила свою кухню, когда при общении с другим менеджером стало ясно, что срок не должен превышать 30 дней — 1,5 месяцев с момента заключения договора. Вопрос встает такой: если Вы не были готовы обслуживать человека, что выиграл сертификат (то есть практически бесплатно), зачем взялись и в принципе зачем сделали розыгрыш?
Работу со мной заканчивала менеджер Яна, которая даже не знала, что Елена связываться со мной перестала с того момента, как уведомила о доставке им плохой мойки, входящей в мой комплект. И именно Яна ориентировала меня о доставке, которая, кстати, должна была осуществиться на 2 недели раньше реального.
С Яной мы согласовали дату доставки и монтажа. К доставке вопросов нет.
Монтаж тоже осуществили быстро, но одну деталь в установке, к сожалению, я заметила не сразу. Снова интересует вопрос: это везде таким образом выравниваются столешницы?
Хочу закончить свой отзыв благодарностью за прекрасный подарок, и отдельное спасибо менеджеру Яне, которая довела работу со мной до конца, но в целом «лицо» компании, все-таки, меня сильно огорчило.
Ниже оценку ставить не стала потому, что кухня досталась практически даром.
С уважением.