- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток всем тем, кто решил прочитать мой отзыв!
Являясь дотошным человеком, в свое время сменил не один автосервис, в силу разных причин, но в основном из-за безалаберного отношения механиков к своему делу, а также равнодушия со стороны руководства к жалобам клиентов.
В очередной раз в поисках нового комплексного автосервиса, я...
Доброго времени суток всем тем, кто решил прочитать мой отзыв!
Являясь дотошным человеком, в свое время сменил не один автосервис, в силу разных причин, но в основном из-за безалаберного отношения механиков к своему делу, а также равнодушия со стороны руководства к жалобам клиентов.
В очередной раз в поисках нового комплексного автосервиса, я заехал в СТО «Механика».
Меня приятно удивил уровень обслуживания, а именно:
1. Автомобили приезжают по записи (нет не длинных очередей, ни «блатных», которых могли бы пропустить вперед, все четко и отлажено).
2. Высокий уровень подготовки механиков и еще более высокий уровень знаний начальника цеха (который всегда поможет советом, всегда проконсультирует и подскажет как лучше сделать).
3. Наличие своего склада запчастей, а также наличие возможности покупки запчастей под заказ. (Цены очень демократичные, если учитывать что самому никуда ездить за запчастями не нужно и при покупке запчастей Автокомлекса «Механика» дает на них гарантию от 6 месяцев до 2 лет).
4. Наличие ГАРАНТИИ! (Если кто-то сталкивался с гарантийными случаями в других СТО тот меня поймет! В «Механике» соблюдаются все гарантийные обязательства (Пример тому: были произведены работы по замене правого переднего ступичного подшипника, после 4 т.км. диагностика снова выявила необходимость его замены, при предоставлении заказа наряда и копии чека на покупку подшипника в Автокомплексе «Механика», новый подшипник и работы по его замене были произведены бесплатно!)
5. Возможность нахождения клиента в рем.зоне (наглядно можно убедиться во всех замечаниях указанных в листе диагностике)
6. Наличие комнаты отдыха (попить чай, кофе, поесть печенюшки, подключиться к Wi-Fi, поиграть в Sony, посмотреть телевизор).
7. Отсутствие подводных камней, цены, оговоренные ранее как на работы, так и на запчасти, не меняются или только по предварительному личному или телефонному согласованию. Никто не заставляется сдавать автомобиль чистым, но из-за уважения к механикам и сервису стараюсь приехать чистым. Человеческое отношение как со стороны механиков, так и со стороны руководства.
Спасибо, кто дочитал до этих строк, мое знакомство с Автокомлексом «Механика» произошло в 2010 году, с того времени свой и автомобиль жены обслуживаю только здесь и ни разу об этом не пожалел.
Спасибо механикам Сергею, Виктору и Артему.
Спасибо Алексею из отдела запчастей (за оперативность в поиске и экономичный подход к запчастям (цена=качество))
Спасибо Андрею, старшему мастеру, за толковые консультации, за реализацию многих грамотных идей, за скрупулезную работу и за серьезный подход к делу!
Отдельное спасибо хочется сказать Антону и Сергею за их детище! Дальнейшего процветания вашему Автокомплексу!