- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.02.2012 г. был оформлен потребительский кредит в "Уральском банке реконструкции и развития" на сумму 350 900,00 рублей на 60 месяцев. До настоящего момента клиент платил вовремя, без просрочек. Ежемесячный платеж составил 9520,00 рублей в месяц. В начале февраля 2015 г. клиент обратился в отделение Уральского банка реконструкции и развития по...
08.02.2012 г. был оформлен потребительский кредит в "Уральском банке реконструкции и развития" на сумму 350 900,00 рублей на 60 месяцев. До настоящего момента клиент платил вовремя, без просрочек. Ежемесячный платеж составил 9520,00 рублей в месяц. В начале февраля 2015 г. клиент обратился в отделение Уральского банка реконструкции и развития по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского д.2, для предоставления ему реструктуризации по кредиту. Сотрудница банка сделала заявку на реструктуризацию и сообщила, что это будет новый кредит с прежней процентной ставкой и без дополнительных страховок, так как по первоначальному кредиту страховка уже была включена в сумму кредита. Также сотрудница сообщила, что по данному кредиту уменьшится платеж и увеличится срок кредитования. Клиента данные условия устроили. 20.02.2015 г. мы пришли в банк, так как на телефон пришло смс-сообщение об одобрении заявки. В вышеуказанном отделении сотрудник сказал, что никаких дополнительных услуг не предусмотрено по данному кредиту. Однако по каким то причинам, нас отправили в отделение на ул. Плеханова 45. Сотрудница дополнительного офиса начала предлагать нам перейти в пенсионный фонд ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ, в чем мы не нуждались. Но согласились. После чего, она начала предлагать пакеты страхования по кредиту и сказала: "Вам только нужно выбрать какой именно". Мы ответили, что в страховке не нуждаемся. Она продолжала навязчиво предлагать нам оформление страховки, ссылаясь на обязательность данной услуги. Только после того, когда я озвучила, что являюсь юристом данного клиента и знаю прекрасно как оформляется заявка на кредит, она опустила глаза вниз и сказала, что это добровольная услуга. После этих слов, почему то заявка на кредит не была оформлена. Сотрудница сказала, что сбой в программе. И посоветовала клиенту прийти в другой раз и желательно, одному. Прошу дать объяснение по данной ситуации. Потому что в следующий раз, если ситуация повториться, мы будем вынуждены подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой о наложении административного взыскания в виде штрафа в отношении Уральского банка реконструкции и развития.
Ответ прошу сообщить либо в письменном виде, либо по телефону: +79227330763
Добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Позвольте отметить, что информирование третьих лиц по оформленным продуктам/услугам клиентов нашего банка не представляется возможным. Поэтому будем рады проконсультировать по обозначенному вопросу нашего клиента при его личном обращении. Для этого ему необходимо написать нам на [email protected], в письме указать...
Добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Позвольте отметить, что информирование третьих лиц по оформленным продуктам/услугам клиентов нашего банка не представляется возможным. Поэтому будем рады проконсультировать по обозначенному вопросу нашего клиента при его личном обращении. Для этого ему необходимо написать нам на [email protected], в письме указать полные ФИО, дату рождения. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество!