Уважаемый semelkin3, доброго дня.
Неисправности велосипеда выявляются в присутствии владельца, далее обговаривается предполагаемый объём работы и примерная сумма. Только после этого мастер приступает к работе. Настройка переднего тормоза 250 рублей, а заднего 250 рублей, эта стоимость работы фиксированная по прайс-листу, а также есть варьируемые...
Показать целиком
Уважаемый semelkin3, доброго дня.
Неисправности велосипеда выявляются в присутствии владельца, далее обговаривается предполагаемый объём работы и примерная сумма. Только после этого мастер приступает к работе. Настройка переднего тормоза 250 рублей, а заднего 250 рублей, эта стоимость работы фиксированная по прайс-листу, а также есть варьируемые цены, где окончательная стоимость может меняться от сложности проведённой работы. Таким образом, у Вас изначально стоимость составила 500 рублей.
Мастер, который принимал у Вас велосипед, определил стоимость работы за настройку переднего и заднего тормоза 500 рублей, и за маленькую еле заметную восьмёрку, сказал, возьмёт по-дружески 100 рублей.
В процессе работы мастер определил, что восьмёрка на колесе более сложная, чем еле заметная и мешает настройке идеального торможения, а также присутствует восьмёрка второго колеса. Мастер провёл сложный ремонт, поэтому дополнительная стоимость составила 500 рублей, в целом сумма к оплате 1000 рублей.
Ход ручки на Вашем велосипеде остался точно такой, как и был, причина плохого торможения не в ходе ручки, а в плохо поставленных тормозных колодках по отношению к ободу. После исправления восьмёрки на колесе и настройки тормозов, эффективность увеличивается, а ход ручки остаётся прежним.
Мастер закончил работу поздно и не позвонил Вам лично, чтобы объяснить ситуацию об увеличении стоимости работ и с чем это связано. Вы не были информированы об изменениях, в этом и была наша ошибка. Благодаря вашему отзыву мы приняли ряд мер устраняющие подобные ситуации. Теперь велосипед отдают владельцу только после полного информирования об объёме проделанных работ, итоговой стоимости, до приезда клиента в магазин.
Спасибо вам за отзыв. Вы полагаете нам усовершенствоваться.