Добрый день!
Вы обратились к нам на сервис по причине того, что у Вас "шаровую левую на ходу вырвало".
Вас записали на станцию, автомобиль привезли на эвакуаторе, как оказалось, было вырвано колесо и автомобиль "пузом" лежал на земле. Зап.часть, которую Вы привезли, была подобрана не верно и автомобиль остался у нас на парковке. Мы подобрали...
Показать целиком
Добрый день!
Вы обратились к нам на сервис по причине того, что у Вас "шаровую левую на ходу вырвало".
Вас записали на станцию, автомобиль привезли на эвакуаторе, как оказалось, было вырвано колесо и автомобиль "пузом" лежал на земле. Зап.часть, которую Вы привезли, была подобрана не верно и автомобиль остался у нас на парковке. Мы подобрали шаровую у нас и предложили Вам ее приобрести, но Вы отказались, сославшись на высокую стоимость зап.части, Вы сказали что сами найдете шаровую и привезете ее.
20.02 Вы привезли шаровую, которая по стоимости не превышала предложенный нами вариант. Так как автомобиль не подлежал транспортировке и попытки его перемещения могли повлечь за собой дополнительные поломки, единственный вариант в данной ситуации был - это произвести замену шаровой на месте, с помощью домкрата. Мастер с пониманием отнесся к данной ситуации, невозможности добраться до ремонтного бокса и, несмотря на сильный мороз, выполнил замену на улице.
Когда Вы приехали за автомобилем, раз автомобиль теперь можно транспортировать, Вам предложили загнать автомобиль в теплую рем.зону и произвести осмотр ходовой части на подъемнике. От данной работы Вы отказались, сославшись на отсутствие денежных средств для этого и возможного будущего ремонта.
После этого, с Ваших слов мы узнаем, что Вы самостоятельно произвели осмотр на домкрате этим же вечером, находясь на теплой парковке и обнаружили, что пыльник на приводе не одет.
После этого Вы написали данный отзыв, а на следующий день обратились в Службу контроля качества работ. Вы сообщаете, что у нас работает некомпетентный мастер, раз он не заметил что пыльник на приводе не закреплен хомутом и не держится как следует на своем месте.
Услышав Вашу претензию о том, что пыльник слетел, специалист предложил Вам сегодня в 16:00 подъехать на станцию, чтобы надеть пыльник, Вы сказали что хотите именно в ближайшее время подъехать и в 16:00 Вам сильно поздно и положили трубку не дождавшись уточнения информации по Вашему вопросу.
После этого Вам позвонил мастер-приемщик еще раз повторил о том, что необходимо делать диагностику ходовой, что дефектовку на улице не выполняли.
Во время установки шаровой пыльник привода находился на своем законном месте. Так как мастер не выполнял осмотра ходовой части, он не трогал пыльник.
Учитывая тяжелые для работы условия - низкую температуру, работу на улице и отсутствие достаточного подъема автомобиля, мы допускаем, что мастер мог не заметить, что пыльник не достаточно закреплен. Поэтому когда Вы уехали, незакрепленный пыльник, под действием центробежной силы, мог слететь.
Так как мы не выполняли осмотра Вашего автомобиля и работа по замене шаровой производилась в мороз на улице, то мы не считаем, что есть вина мастера в том, что он мог не заметить какую-то неисправность в соседних узлах подвески.
Нам очень жаль, что при том, что мы старались Вам помочь и выполнили ту работу, ради которой Вы обратились, качественно и без недостатков, напоили Вас горячим чаем, отогрели с мороза, Вы все равно остались недовольны.
Надеемся, что в будущем Вы все же пересмотрите свое мнение об этой ситуации. Рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением, команда F!T Service!