- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите пожалуйста персонал общению с клиентом, тк по моему мнению не уместно делать клиенту замечание, что он самостоятельно достает цветы при том что, я их стояла выбирала минут 5 и ко мне никто не подошел. Когда я об этом сказала, сотрудник вместо того чтобы как-то сгладить ситуацию после своего странного выражения недовольства, ответила, что...
Научите пожалуйста персонал общению с клиентом, тк по моему мнению не уместно делать клиенту замечание, что он самостоятельно достает цветы при том что, я их стояла выбирала минут 5 и ко мне никто не подошел. Когда я об этом сказала, сотрудник вместо того чтобы как-то сгладить ситуацию после своего странного выражения недовольства, ответила, что это я должна была их позвать.
С - сервис
Добрый день Анастасия,
Благодарим вас за отзыв!
Хотелось бы прояснить ситуацию с замечанием со стороны нашего флориста - это полностью соответствует регламенту нашей компании. Тем более, что на входе в холодильник на двери написано "Цветы руками не трогать".
В целом мы не считаем данное правило каким то из ряда вон выходящим, так как наш товар...
Добрый день Анастасия,
Благодарим вас за отзыв!
Хотелось бы прояснить ситуацию с замечанием со стороны нашего флориста - это полностью соответствует регламенту нашей компании. Тем более, что на входе в холодильник на двери написано "Цветы руками не трогать".
В целом мы не считаем данное правило каким то из ряда вон выходящим, так как наш товар относится к категории скоропортящихся и даже хранится в холодильнике.
Что касается времени проведенного в магазине и в самом холодильнике, то мы были обязаны проверить ваши данные про "...минут 5..." по камерам видео наблюдения.
Готовы констатировать следующее : вы зашли в холодильник в 16:32 и уже менее чем через одну минуту вы взяли первую розу в руки. Спустя еще минуту вы вернули розу на место и перешли к другим вазам и стали доставать цветы из них - именно в этот момент наш сотрудник вас прервал. Не прошло и трех минут как вы покинули холодильник.
Приношу вам наши извинения от лица компании за то, что наши сотрудники были недостаточно чуткими и оперативными и не остановили вас от контакта с цветами еще в первую минуту вашего пребывания в холодильнике.
Но следует заметить, что это очередное правило из нашего рабочего регламента : дать клиенту пару минут на ознакомление с нашим широким ассортиментом.
Впредь мы будем более внимательны к выявлению спешки клиента в вопросе выбора цветов.
Б - Благодарность