- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно записаться на приём. Трубку не берут 3 дня. Отправляют на голосовой ящик, который переполнен и сообщения не принимает. Сделала заявку на сайте, тоже ни кто не перезванивает. Врачи отличные. Сервис 0.
9 лет
87.9
99
29
Невозможно записаться на приём. Трубку не берут 3 дня. Отправляют на голосовой ящик, который переполнен и сообщения не принимает. Сделала заявку на сайте, тоже ни кто не перезванивает. Врачи отличные. Сервис 0.
Отличное заведение открыли! Молодцы! Были в полную посадку, столик с ограничением по времени, тем не менее, принесли все очень быстро. Попробовали 11 блюд - все вкусные! Оригинальная подача. Ждем, когда откроется банкетка, чтоб провести там мероприятие)
Гамарджоус, рады, что у вас остались приятные впечатления. Ждем в гости снова! 💙 🧡
Как можно так легко забить на гостей и выручку! Сегодня играли в квиз. Было изначально понятно, что полная посадка будет. 2 официанта на весь зал! Ожидание первого блюда, было более часа, при том что принесли сначала горячее. Салаты ещё на 15 минут позже. 4 блюда не принесли вообще! И апофеоз всему - нет хлеба, ни какого! Он закончился.
На столе ни...
Как можно так легко забить на гостей и выручку! Сегодня играли в квиз. Было изначально понятно, что полная посадка будет. 2 официанта на весь зал! Ожидание первого блюда, было более часа, при том что принесли сначала горячее. Салаты ещё на 15 минут позже. 4 блюда не принесли вообще! И апофеоз всему - нет хлеба, ни какого! Он закончился.
На столе ни салфеток, ни солонок. Вилку приносят лежащей в тарелке. Про нож и не слышали! За кружкой к чаю сама к бару ходила.
К официантам претензий нет, парень, что мог успевать-делал. А что в это время делало руководство? Умышленно теряло выручку и гостей?
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения со стороны руководства ресторана.
Со своей стороны мы не ожидали, что такое большое количество гостей посетит наш ресторан. Мы уже провели работу над ошибками.
Ребята, пора входить в рабочий процесс. Были 19.09.20 в период с 16.00 до 17.40. Зашли вдвоём просто поужинать, зал был заполнен на 90%, в банкетке свадьба.
В нашем заказе кроме 2х салатов, были 2 блюда на гриле... и с ними случился упс. Мы их ждали...- одно почти полтора часа, второе вообще забрали с собой.
Грустный, задерганный со всех столиках,...
Ребята, пора входить в рабочий процесс. Были 19.09.20 в период с 16.00 до 17.40. Зашли вдвоём просто поужинать, зал был заполнен на 90%, в банкетке свадьба.
В нашем заказе кроме 2х салатов, были 2 блюда на гриле... и с ними случился упс. Мы их ждали...- одно почти полтора часа, второе вообще забрали с собой.
Грустный, задерганный со всех столиках, официант, поведовал, что на гриле нет повара, и никто гриль готовить не хочет...
Так, а где работа администратора? Чья задача разгрузить кухню? Грамотный скрипт официанту и предупреждение гостя о том, что гриль придётся ждать вечность, решение вопроса. Гостю нужно дать выбор, ждать или заказать иное, а может вообще сегодня уйти от вас, но не получить негатив. А так получается- директивно ЖДАТЬ! И дать негативный отзыв! 1 балл за официанта, который крутился, как уж. И то, что он слил закрома кухни, это на крик души было уже похоже.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту [email protected], чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!
Не реально долго! Заказ был оформлен в 17,52 (По данным в чеке). В 18.30 заказ еще не отдали! И это всего 4 ролла. После того, как встали уже к прилавку и ожидали, наблюдая за процессом, заветный поднос отдали. При этом, заказ из другого бара - том ям и падтай, отдали в 18.15. В итоге 2 человека уже все съели, а 2 ожидали роллы.
А у нас был...
Не реально долго! Заказ был оформлен в 17,52 (По данным в чеке). В 18.30 заказ еще не отдали! И это всего 4 ролла. После того, как встали уже к прилавку и ожидали, наблюдая за процессом, заветный поднос отдали. При этом, заказ из другого бара - том ям и падтай, отдали в 18.15. В итоге 2 человека уже все съели, а 2 ожидали роллы.
А у нас был заброниррван квест, на который пришлось опаздать.
40 минут на 4 ролла - это "круто", ребята!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за длительное ожидание. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры по улучшению качества обслуживания. Благодарим за обратную связь!
9 лет
87.9
99
29