Максим Александрович, добрый день.
Мы провели беседу с сотрудником нашего предприятия, с которым Вы общались в процессе получения заказанной Вами запасной части на автомобиль. Сотруднику была разъяснена важность заинтересованности проблемой клиента и применения положительных эмоций при общении с клиентом. Надеемся, в следующий Ваш визит все, без...
Показать целиком
Максим Александрович, добрый день.
Мы провели беседу с сотрудником нашего предприятия, с которым Вы общались в процессе получения заказанной Вами запасной части на автомобиль. Сотруднику была разъяснена важность заинтересованности проблемой клиента и применения положительных эмоций при общении с клиентом. Надеемся, в следующий Ваш визит все, без исключения, сотрудники ООО "Евротехцентр" будут приветливы.
Что касается менеджеров отдела продаж, которые не проявили интерес к Вашему визиту, на планёрке 18 октября с ними также будет проведена беседа. Если у Вас остались вопросы по автомобилям, Вы можете позвонить нам по телефону и договориться с менеджером о встрече в назначенное Вами время.
По поводу Ваших сомнений в качестве оказанных нами сервисных услуг можем сообщить, что в ООО "Евротехцентр" работают дипломированные специалисты, которые при Вашем положительном решении о визите в наш автосалон смогут помочь Вам в решении проблемы.
Желаем Вам всего хорошего. Спасибо за отзыв.