- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная органи3ация, менеджер по продажам Григорий Новиков и весь сервисный отдел во главе с его руководителем «Костей»! Телефон директора скрывают и по понятным причинам. Советую прочитать до конца, если планируете там что-то серье3ное 3ака3ывать.
Сначала мне 3адержали доставку, пришлось переносить на неделю, в3ял 2 дня отпуска, чтобы и...
Отвратительная органи3ация, менеджер по продажам Григорий Новиков и весь сервисный отдел во главе с его руководителем «Костей»! Телефон директора скрывают и по понятным причинам. Советую прочитать до конца, если планируете там что-то серье3ное 3ака3ывать.
Сначала мне 3адержали доставку, пришлось переносить на неделю, в3ял 2 дня отпуска, чтобы и доставили и установили. Вышеука3анный менеджер ска3ал, что установка только в будни, в выходные "стучать" нель3я. Доставка была в лучшем виде - это единственное, что оплачивалось по факту- все остальное - полная предоплата.
Дальше начался ад, первое, что мне ск3ал мастер - что он 3а один день все не установит (условие было - установить в течении дня 3 двери и портал, я специально интересовался у менеджера сколько человек будет, он ска3ал что 3а день установить это одному человеку получится спокойно) Когда я начал 3вонить и говорить, чтобы присылали человека дополнительно, мне ска3али что все на вы3овах, у нас все распланировано на много дней вперед и т.д. Вместо телефона директора мне давали телефон какой-то непонятной тетки, до него я так и не до3вонился.
В ходе работ мастер ска3ал, что мне неправильно подобрали добор, и портал в коридор он сделать не сможет, придется менять. Пока3ал наглядно, действительно добор подобран неверно. Менеджер божился, что все, что подобрано неверно, будет 3аменено, т.к. мерил их 3амерщик и ответственность полностью на нем.
Работы 3акончились в 9 вечера при том, что начались с 8-ми утра - это три двери бе3 портала. Планирование у менеджера на грани фантастики.
В итоге – мне отфигачили кусок бетона на кухне, теперь та приличная дыра, между ламинатом и новой коробкой также дырки – 3аерщик постарался. На мой вопрос менеджеру, кто все это будет решать, он ска3ал – ни один суд не во3мьет ваше дело в рассмотрение – это к ответственности 3амерщика.
Что касается во3врата добора и денег 3а него, он спросил, почему вы в день установки не приве3ли нам добор (бе3 комментариев). «Теперь это все может растянуться» В этом нет никаких сомнений, учитывая, что клиентов этот менеджер не 3апоминает в принципе, все путает, найти 3амер –целая проблема, и на клиентов, которые все оплатили у него времени нет, 3анят вешанием лапши новым. А еще в пятницу во время работ, когда я 3вонил на 3авод, случайно тетка проговорилась, что они делают работы по субботам. Когда я ска3ал Новикову, что у меня условие, чтобы мне делали в выходные, он начал говорить, что только в будни, когда я ему ска3ал, что достоверно все 3наю, он грит да, появилась такая фишка. На вопрос, с какого он вообще врет, грит я работаю в субботу, для меня выходной воскресенье.
Я все это пишу специально, чтобы все понимали, что и3 себя представляет этот 3авод и его сотрудники. Поверьте, с клиентами, у которых они косячат, никто не хочет ничего решать, им все уже оплатили!
Поэтому, если не хотите гемора 3а очень нехилые между прочим деньги – 5000 3а доставку, если дверь со стеклом – берут 3а вре3ку стекла, фью3инга, и 3а все, что можно брать – ручки, установку ручек, вре3ки 3ащелок и т.д. У нас 3а три двери с порталом вышло 80 тыс, причем двери по цене ниже среднего. Я бы отка3ался сра3у, но 3 часа, потраченных на выбор всего этого, рекомендация 3накомых, о которых я теперь и слышать ничего не хочу, и очень нормальный ра3говор с менеджером, все тем же, который терпеливо все объяснял, сделали свое дело.
После покупки все приходится делать самому-3вонить, выспрашивать, никто сам не пере3ванивает, на клиентов просто плюют. Никогда туда не обращайтесь, если хотите, чтобы были нормально сделаны работы и бе3 нервов