Добрый день! Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания руководства и работа фотоцентра наладиться.
Я обращалась в фотоцентр 3 раза, и все разы была просто в шоке от обслуживания и качества предоставленных услуг.
Первый раз я обратилась сделать фото для загран паспорта. Сначало меня не могли сфотографировать (фотоаппарат был не заряжен), ждала 15...
Показать целиком
Добрый день! Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания руководства и работа фотоцентра наладиться.
Я обращалась в фотоцентр 3 раза, и все разы была просто в шоке от обслуживания и качества предоставленных услуг.
Первый раз я обратилась сделать фото для загран паспорта. Сначало меня не могли сфотографировать (фотоаппарат был не заряжен), ждала 15 минут. Меня сфотографировали, но фото мне сразу отказались делать, сказали прийти через часик. Я пришла через полтора часа – фото было не готово. Сказали прийти через пару часиков – опять такая же история. Пришла снова через 2 часа – опять не готово. Договорились с молодым человеком (который работает в фото центре), что он мне позвонит, когда фото будет готово. Через час, после последнего визита, я получила свое фото. Заплатить мне пришлось, как за срочное фото – в 2 раза дороже, хотя я его заказала утром, а получила перед закрытием, вечером.
Второй раз я обратилась, чтоб напечатать 15 фотографий, пообещали на следующий день. (работал этот же молодой человек) На следующий день заехал мой муж за фотографиями, они были не готовы, ему сказали прийти в 19-30, «они точно будут готовы». Прийти мы не смогли, я пришла на следующий день (работал уже другой работник), оказалось, что фото так и не готовы, но он пообещал их сделать через 40 минут. Я подошла через час, и все было готово. К сожалению, качество фото было ужасным. Видимо в принтере (на котором печатают фото)закончился какой-то цвет, в итоге фото получились темные с коричневым оттенком. Спрашивается – почему нам нужно было столько раз бегать к ним, если это работа занимает 40 минут??? В итоге решила больше не обращаться в этот фото центр, но насмелилась сходить и заказать еще сувенирную продукцию (она дороже стоит, может, будут охотнее выполнять работу).
На третий раз я заказала кружку с фото и надписью. Заказ оформлял 2й работник ( к сожалению имена я у них не спрашивала). Сказали, что будет готово к пятнице. Я попросила, постараться сделать в четверг, он пообещал позвонить, если будет готово. В четверг никто не позвонил, и я пришла в пятницу. Оказалось, что заказ не готов. Пообещали в понедельник, утверждая, что я сама сказала, что мне надо в понедельник (хотя я заказывала у другого работника). В понедельник – заказ не готов. Я забрала деньги, которые уже были заплачены за кружку и отказались от услуг.
Попрошу руководство данного центра отреагировать на действия работников. Провести с ними беседу, наказать их за их безответственность, ну или крайняя мера – поменять (хотя не так легко найти работников на Сортировке).