- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перепутали позиции в заказе на доставку, признали ошибку и предложили компенсацию 100 рублей.
Это даже смешно, можно было просто нормально извиниться,
зачем мне сто рублей, если ошибочные блюда я не ем, они ваших косяков не компенсируют.
Желания заказывать больше нет, своя компания клиентов ценит больше.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, благодаря вашему отзыву мы работаем над своими ошибками.
Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с вами связаться и задать уточняющие вопросы. Или пришлите номер на почту [email protected].
Всю информацию обязательно передадим руководству.
Надеемся, что в будущем сможем...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, благодаря вашему отзыву мы работаем над своими ошибками.
Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с вами связаться и задать уточняющие вопросы. Или пришлите номер на почту [email protected].
Всю информацию обязательно передадим руководству.
Надеемся, что в будущем сможем увидеть вас в числе наших гостей!