- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала машину на 16.02.2015 на 7.00 (оформляла заказ 15.02 в 18.00 -19.00), т.е. с вечера, т.к. в 8.00 нужно было быть на месте. Пришло смс, что заказ принят. Утром в 6.50 начинаю волноваться, т.к. ни звонка, ни смс о назначенной машине не поступило. Звоню 40-40-40. Ответа нет(гудки идут, звоню долго). Набираю второй раз - ответ "На ваш заказ...
Заказывала машину на 16.02.2015 на 7.00 (оформляла заказ 15.02 в 18.00 -19.00), т.е. с вечера, т.к. в 8.00 нужно было быть на месте. Пришло смс, что заказ принят. Утром в 6.50 начинаю волноваться, т.к. ни звонка, ни смс о назначенной машине не поступило. Звоню 40-40-40. Ответа нет(гудки идут, звоню долго). Набираю второй раз - ответ "На ваш заказ машина не назначена, если хотите снять заказ нажмите 1 или дождитесь ответа оператора." Ответа оператора нет. Набираю в третий раз, нажимаю цифру 1. Подвели очень. Почему не предупредили, что нет машин? Зачем приняли заказ ? 12 часов оказалось мало, чтобы найти машину или предупредить меня, что их нет. В 7.51 звонок "Ваш заказ в работе, если хотите отменить нажмите 1".И просто пришло смс, что заказ снят. Никто не посчитал нужным извиниться перед "кинутым" клиентом. А найти машину без предварительного заказа в 7 утра в понедельник в городе Омске - уже было нереально.Вывод - компания де-мо.
Добрый день.
Просим Вас сообщить Ваш контактный номер для детального рассмотрения Вашей претензии по всем вышеизложенным пуктам. Или позвонить по тел.215115 (тел. отдела качества такси Юнис-лада).
С уважением, такси Юнис-лада.