- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в очередной раз убедился что на Станиславского 17 работает просто неадекватный управляющий!Нина,как написано на бейдже, постоянно хамит покупателям,разговаривает на повышенных тонах и не только с покупателями, но и сотрудниками салона, замечалось это неоднократно.Я думаю что в таких компаниях должны работать адекватные сотрудники, а не...
Сегодня в очередной раз убедился что на Станиславского 17 работает просто неадекватный управляющий!Нина,как написано на бейдже, постоянно хамит покупателям,разговаривает на повышенных тонах и не только с покупателями, но и сотрудниками салона, замечалось это неоднократно.Я думаю что в таких компаниях должны работать адекватные сотрудники, а не хабалки какие то! После этого отпадает все желание приходить в данный салон!Управляющий должен показывать мастер класс как надо общаться с клиентами, а не грубить, не показывать свое плохое настроение, какие то проблемы оставлять за пределами работы, а на работе улыбаться всем..Уважаемое начальство, необходимо принять какие либо меры по решению данного вопроса, тем более в таком большом салоне,с такими позитивными ребятами,которые работают там не должен находиться человек которые тянет весь салоне вниз. как говорится "Рыба гниет с головы". На мой взгляд как это делается в большинстве сотовых ритейлах, сотруднику необходимо будет просто написать объяснительную и якобы с сотрудником будет проведена беседа и на этом все закончится. Не нужно разговаривать с сотрудниками, нужно предпринимать какие то меры.
clinov.iwan, спасибо за ваш отзыв! Мы проверим предоставленную вами информацию, если она подтвердится, к сотруднику будут предприняты меры.