- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентные сотрудники. Мне нужно было сменить номер телефона, который был привязан к карте. Сказали, что это можно сделать в банкомате, в итоге зарегистрировал там номер, как оказалось позже я просто подключил уведомления, но зайти в приложение и совершить онлайн покупку я также не могу, потерянные 1.5 часа в очереди. Очередь это вообще...
Некомпетентные сотрудники. Мне нужно было сменить номер телефона, который был привязан к карте. Сказали, что это можно сделать в банкомате, в итоге зарегистрировал там номер, как оказалось позже я просто подключил уведомления, но зайти в приложение и совершить онлайн покупку я также не могу, потерянные 1.5 часа в очереди. Очередь это вообще отдельная история
Виталий, добрый день.
В настоящее время к вашей карте подключена услуга "Смс-инфо". Услуга работает с 2015г. Каких-либо изменений не было. Изменить номер телефона, действительно, возможно через банкомат банка. Для этого нужно сначала отключить услугу "Смс-инфо", введя старый номер телефона, а затем подключить снова, указав новый номер телефона....
Виталий, добрый день.
В настоящее время к вашей карте подключена услуга "Смс-инфо". Услуга работает с 2015г. Каких-либо изменений не было. Изменить номер телефона, действительно, возможно через банкомат банка. Для этого нужно сначала отключить услугу "Смс-инфо", введя старый номер телефона, а затем подключить снова, указав новый номер телефона. Также изменение номера возможно по заявлению в офисе банка или по телефону горячей линии - при полной идентификации.
Ваше замечание, касаемо качества обслуживания в отделении банка передано вышестоящему руководству.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"