- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не повезло связаться. Искал молдинги НИЖНИЕ дверей Ауди А6. EL-Zap влезли в мою почту, наобещали кучу всего.Сделал заказ, их оператор Надежда Гофман САМА подобрала з/ч, я выслал деньги 22.9.14. Срок доставки-4 дня.Далее-тишина. 2.10.14 захожу к ним,интересуюсь. Часа через 3 ожидания добиваюсь от Нади, что мой заказ подорожал, она об этом мне якобы...
Не повезло связаться. Искал молдинги НИЖНИЕ дверей Ауди А6. EL-Zap влезли в мою почту, наобещали кучу всего.Сделал заказ, их оператор Надежда Гофман САМА подобрала з/ч, я выслал деньги 22.9.14. Срок доставки-4 дня.Далее-тишина. 2.10.14 захожу к ним,интересуюсь. Часа через 3 ожидания добиваюсь от Нади, что мой заказ подорожал, она об этом мне якобы сообщала. Отправил ещё денег. Опять долгая тишина, периодически связывался, отвечали, что вот-вот. Затем в ноябре мне звонят из тр. компании, предлагают забрать заказ. В ходе разговора понимаю, что это другой город в 140 км. и другая тр. компания. ( Я в заказе написал Деловые линии, а это Ж/Д экспедиция). Я опять связываюсь с Надеждой, она мне начинает доказывать, что у ж/д есть представительство в моём городе(хотя я за 3 минуты убедился, что его нет), что ж/д лучше, чем Деловые линии. В конце предлагает мне самому съездить за заказом. Примерно месяц мы переписывались, перезванивались, в конце-концов прислали мне заказ через Деловые линии 17.11.14(через 2 месяца после оплаты). Вскрыв упаковку я обнаружил, что мне прислали молдинги СРЕДНИЕ. Это совершенно другие запчасти, размеры отличаются в 2 раза, другое крепление и т.д. Опять длительная переписка и звонки.Наконец договорились с Давидом Гофманом, ктр. в этой организации за старшего, что я высылаю им молдинги, а он возвращает мне деньги. Но он бы не был Гофманом , если бы так всё и случилось. Поскольку договаривались мы по телефону, а с совестью у этих ребят всё чётко, они отказались получать мою посылку, хотя по Закону о защите прав потребителей возврат в таких случаях осуществляется за их счёт. В ответ пишут чепуху. Дескать, детали не оригинальные, поэтому за качество они не отвечают. Я отвечаю, причём здесь качество, если это совершенно ДРУГИЕ детали? Они пишут - поставщик виноват, он перепутал. Я отвечаю - детали пришли в вашей упаковке, почему не смотрите, что отправляете? И так долго и нудно.Искренне желаю всем, кто прочитает мой отзыв, бежать от этих ..., как от чумы. А господам гофманам желаю, чтобы мои трудовые копейки встали у них поперёк горла.
Добрый день ув. Вячеслав Олегович и пользователи ресурса.
Итак начнем разбор Вашего отзыва.
1.Мы никуда не влезали)
2. Ничего кроме поставки деталей обещать не можем и не обещаем.
3. Надежда не подбирала Вам детали.
в подтверждение отправляем Выписку из VIN запроса оставленного на нашем сайте
Информация о запросе
Автомобиль: AUDI, a6 avant,...
Добрый день ув. Вячеслав Олегович и пользователи ресурса.
Итак начнем разбор Вашего отзыва.
1.Мы никуда не влезали)
2. Ничего кроме поставки деталей обещать не можем и не обещаем.
3. Надежда не подбирала Вам детали.
в подтверждение отправляем Выписку из VIN запроса оставленного на нашем сайте
Информация о запросе
Автомобиль: AUDI, a6 avant, 06/1999. VIN: wauzzz4bzxn076145
двигатель: , тип кузова: , дверей: , привод: , двигатель: , цилиндров: , объем: 2.4, клапанов: , мощность: 165, страна: , руль: , тип кпп: , номер кпп: , число передач: ,
Дополнительная информация:
Запрос запчастей:
Позиции
4B0 853 960 D 7DL VAG накладка нижняя на дверь переднюю правую цвет 7DL - серый
4B0 853 970 D 7DL VAG накладка нижняя на дверь заднюю правую цвет 7DL - серый
Из этого следует что заказаны были детали не те которые мы Вам рекомендовали.
4. Оплата была произведена 02.10.2014 г. о чем предоставляем выписку из Вашего заказа. В ней же видно что подорожания не было. А также напоминаем Вам ув. покупатель что все статусы автоматически дублируются на Вашу эл. почту(это к слову о тишине)
06/10/14 16:45:26 смена статуса позиции Гофман Надежда 3686
06/10/14 16:44:18 отгрузка позиции Гофман Надежда 3686
06/10/14 16:44:04 смена статуса позиции Гофман Надежда 3686
02/10/14 17:45:15 проведение оплаты позиции Гофман Надежда 3686
02/10/14 16:24:30 изменение позиции Гофман Надежда 3686
02/10/14 14:40:17 проведение оплаты позиции Гофман Надежда 3686
02/10/14 14:40:11 смена статуса позиции Гофман Надежда 3686
02/10/14 14:14:30 смена статуса позиции 3686
5.По поводу доставки: В заказе который Вы оформляли самостоятельно указано ПЭК (Доставка до терминала ТК в Москве). (+ 500.00 р.)
Смена ТК осуществляется СТРОГО по согласованию с покупателем и если согласование произошло по телефону то об этом имеется подтверждающая запись.
6. ПО поводу долгих переговоров подтверждаю! Так как сам в них участвовал. Подобные вопросы всегда стараемся решать мирным путем.
7. Возвращаемся к подбору деталей. В том случае если Вы заказали не те детали которые Вам рекомендовали и это при том что как минимум в трех местах при оформлении заказа указано что при самостоятельном подборе КРОССа Вы несете ответственность за выбор детали и она возврату не подлежит( к слову о мирном решении вопроса мы все таки приняли данную деталь к возврату в ущерб себе)
8. Все договоренности достигнутые в ходе телефонных переговоров нами соблюдались на 100%. И в наши обязанности не входит отправлять человека в противоположную часть города по чьей-то прихоти.
На основании Закона по защите Прав Потребителей покупатель обязан предоставить товар и оплатить транспортные расходы при возврате.(которые конечно же имелись, но из уважения к возрасту покупателя даже не озвучивались нами)
9. ПО поводу трудовых копеек:
сумма Вашего заказа 1230 рублей.
оплата ТК Деловые Линии составила
а.1 Услуга по организации доставки (экспедированию) груза из города Сызрань в город Москва (мест: 1; 1 кг; 0,1 м3)---300
2Въезд на терминал по подразделению Москва---100
3Услуга по хранению груза (мест: 1; 1 кг; 0,1 м3)---840-00
Итого:1 240-00
В том числе НДС:189.15
Всего к оплате:1 240-00
б. Доставка до офиса 390 руб.
Итак путем несложного подсчета выходит что за Вами долг в размере 400 руб. Который не числится ни в Вашем личном кабинете и счет на оплату Вам не был выставлен.(это к слову о совести)
Кстати, Вячеслав Олегович, мы уверены что использование оскорбительных эпитетов не характеризует человека положительно.
В любом случае мы благодарны Вам за отзыв.