- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару недель назад с подругой решили зайти на бизнес ланч. Всегда заказываю бенто со сливочным супом. В итоге только он и "вытянул" наш обед. Все неприятные моменты очень испортили нам обед и настроение, а именно : 1. Оооооочень долго несли заказ, официант не предупредила за сколько будет готов заказ, в итоге несли минут 40, мы были на грани, чтобы...
Пару недель назад с подругой решили зайти на бизнес ланч. Всегда заказываю бенто со сливочным супом. В итоге только он и "вытянул" наш обед. Все неприятные моменты очень испортили нам обед и настроение, а именно : 1. Оооооочень долго несли заказ, официант не предупредила за сколько будет готов заказ, в итоге несли минут 40, мы были на грани, чтобы встать и уйти. При этом при всем официант ходила с таким недовольным лицом и даже не подошла предупредить, через сколько все-таки принесут наш ланч. Кнопки вызова на столе не было. 2. Пока мы ждали, наблюдали несколько интересных картин, так как сидели рядом с барной стойкой. Администратор накладывала кусочки сахара руками к чашке кофе. Официанты слонялись без дела, все время выглядывая из-под шторки, которая прикрывает путь на кухню. Ребят, ваши заказы еще готовы на кухне, приберите со столиков, отдохните минутку где-нибудь, но это не должны видеть гости. Кстати, крайне неприятно, что убирают со столиков уже тогда, когда люди присели. 3. Принесли бенто. Вкусно, но раньше было намного вкуснее. Просто самое ужасное, что сделала официантка - она пыталась, пробегая, мимо нашего стола захватить посуды грязной быстренько. Получилось довольно неприятно. Она буквально кинула суповую миску в посуду с едой, из которой еще ела моя подруга. Как так можно. Она посмеялась, извинилась и убежала. И к тому же нужно объяснять сотрудникам, что не нужно тянуться через стол, когда волосы чуть ли не попадают в еду, а так же прерывая беседу. Столик не у стены был в данном случае. Не знаю, захочется ли нам еще раз забежать на ланч именно в это заведение, но впечатление и настроение было испорчено в тот день.
Vivi_lovely, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Обязательно примем меры по устранению всех недочетов.
Ждем Вас вновь в нашем суши-баре.