- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали мебель в ванную комнату в компании zotto в конце февраля. Цены на мебель довольно высокие, поэтому мы ожидали высокого качества, оперативности и клиентоориентированности. Но ничего из этого не случилось. Мебель должны были изготовить до 20 апреля, в итоге мебель была у нас и ее установили только 24 мая (но не всю, так как каменную...
Заказали мебель в ванную комнату в компании zotto в конце февраля. Цены на мебель довольно высокие, поэтому мы ожидали высокого качества, оперативности и клиентоориентированности. Но ничего из этого не случилось. Мебель должны были изготовить до 20 апреля, в итоге мебель была у нас и ее установили только 24 мая (но не всю, так как каменную столешницу устанавливает другой мастер). На следующий день выяснилось, что тумбу нам повесили так, что не открывается люк на ванне, сказали что специалист приедет в 10 утра, но он просто не приехал, а мои сообщения о том, ждать ли мне мастера остались без ответа. В итоге мастер приехал в 2 часа дня без предупреждения (и такое с их мастерами было несколько раз, они опаздывали на час и не предупреждали об этом). Тумбу перевесили, но оказалось, что когда открываешь ящик тумбы, он своим краем задевает стену сбоку и шоркается об неё. На это нам ответили, что надо просто переложить плитку на стене и тогда ничего не будет шоркаться 👍🏻 В итоге через дизайнерское агенство, в котором мы заказывали дизайн проект нам все таки удалось договориться о замене фасада на тумбе, но сделали и установили его 15 июля(!) то есть готовую, полностью установленную мебель мы ждали с конца февраля до 15 июля. Ещё в дополнение ко всему у нас вздулась полка в шкафу, видимо это был изначально какой-то брак, потому что полка никак с водой не контактировала. Ее нам заменить отказались, сказали, что мы залили ее водой.
Советую вам заказать здесь мебель, если хотите заплатить побольше, ждать ее 5 месяцев и сидеть целый день ждать мастеров, которые приедут, когда захотят, а не когда вы с ними договорились.
Upd: после моего отзыва пообещали заменить полку. Спросили меня удалю ли отзыв, если поменяют. Сказала что весь отзыв не удалю, но напишу, что произвели замену. В итоге полку нам не заменили)))
Здравствуйте, Анастасия! Давайте по порядку; Готовность мебели 20 апреля и 10 дней на монтаж, мебель установлено в срок. По времени выезда, всегда обозначаем интервал времени в 3 - 4 часа. Фасад ящика выполнен с ровными углами 90 градусов, и задевал он стену по причине выложенной не по уровню плитки, в чём признался ваш дизайнер ведущий надзор по...
Здравствуйте, Анастасия! Давайте по порядку; Готовность мебели 20 апреля и 10 дней на монтаж, мебель установлено в срок. По времени выезда, всегда обозначаем интервал времени в 3 - 4 часа. Фасад ящика выполнен с ровными углами 90 градусов, и задевал он стену по причине выложенной не по уровню плитки, в чём признался ваш дизайнер ведущий надзор по ремонту (фото прикрепили старое). Но мы пошли вам на встречу и переделали ящик под заваленную стену. Столешница у вас из искусственного камня и устанавливается вторым этапом, об этом мы всегда предупреждаем наших заказчиков, как в устной форме, так и письменном виде нашего договора. Из текста вашего отзыва понятно, что дизайнерский надзор не довели до вашего сведения достоверную информацию, и даже исказили её, сделав виноватыми нас, мебельщиков. Полку мы конечно заменим, гарантия у вас на мебель 2 года. Наша служба сервиса свяжется с вами.
Спасибо, за то что отозвались и дали обратную связь!