- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 12 февраля в 16.00 зашла в аптеку по ул. М. Салимжанова 16 , спросила о нужном для меня препарате , в ответ услышала грубый ответ : Я вам не справочная, ищите на витрине. Я попросила дать мне посмотреть и прочитать инструкцию. Не убедившись в том, что подходит мне этот препарат или нет,она уже быстро пробила чек. В итоге препарат тот ,но...
Сегодня 12 февраля в 16.00 зашла в аптеку по ул. М. Салимжанова 16 , спросила о нужном для меня препарате , в ответ услышала грубый ответ : Я вам не справочная, ищите на витрине. Я попросила дать мне посмотреть и прочитать инструкцию. Не убедившись в том, что подходит мне этот препарат или нет,она уже быстро пробила чек. В итоге препарат тот ,но нужен был в таблетках,а не в капсулах. Обменивать на таблетки она отказалась, сказав,что я сама ЛОХАНУЛАСЬ. Что я сделала???? Вы по каким критериям принимаете персонал? Чем наглее и злее, тем лучше? Какое право она имеет кого то оскорблять? Я прошу вас разобраться в этой ситуации. Обьяснить своему персоналу,как нужно обьщатся с клиентами. Сказать имя не могу т.к. у неё не было бейджика. Заведующей тоже почему то не было на месте. Сказали,что будет только через три дня.