Добрый день! Магазин хороший, привлекательные акции и скидки, ассортимент есть, особенно если заказывать через интернет, очень радует наличие такого бренда как Bork, так как кроме этой сети, этот бренд представлен только в двух других в Екатеринбурге!
Хоть есть и минусы- такой, как невозможность дозвониться в конкретный магазин (никто не берёт...
Показать целиком
Добрый день! Магазин хороший, привлекательные акции и скидки, ассортимент есть, особенно если заказывать через интернет, очень радует наличие такого бренда как Bork, так как кроме этой сети, этот бренд представлен только в двух других в Екатеринбурге!
Хоть есть и минусы- такой, как невозможность дозвониться в конкретный магазин (никто не берёт трубку)! Причиной оставить положительный отзыв стал конкретный случай, отражающий политику магазина, взаимоотношение службы сервиса с покупателями!
В ноябре 2014 года была приобретена кофеварка Bork, проработав пару месяцев, она внезапно стала демонстрировать следующий фокус (во время каждого приготовления кофе через несколько секунд после подачи напитка раздавался хлопок и подобно попкорну из рожка во все стороны разлетались крупинки молотого кофе и брызги воды, и дальнейшее подтекание кофе не из дырочек держателя фильтра, а сверху..). Раньше техника Bork не подводила!
18 января 2015 года я сдала сломанную кофеварку в отдел сервиса магазина МВидео, где обязались по гарантии её отвезти в сервисный центр (СЦ) официально занимающийся обслуживанием техники Bork☝️, и после проведения экспертизы, оповестить о её результатах, всё должно было занять до 20 дней! Кстати, я и сотрудники сервисного отдела (СО) магазина сошлись во мнении, что починить такой дефект вряд ли удастся, и техника будет заменена на новую!
6 февраля пришло смс-оповещение, что техника пришла из сервисного центра! 7 февраля я приехала в магазин, и каково же было моё удивление, когда сотрудница СО зачитала мне акт, который доставили вместе с техникой из СЦ, в нём было написано, что никаких дефектов в работе кофеварки не выявлено!!! А когда мы развернули саму кофеварку, чтобы проверить на месте её работу, я была шокирована вдвойне!!!: она была в ужасном состоянии, различные царапины, ссадины деталей корпуса, рукоятки, и даже откол угла поддона! К слову, кофеварке было 2 месяца, к тому же, я очень бережный человек, и сдавала технику в идеальном состоянии! Всё это я объяснила сотрудникам СО магазина, а когда специалист Bork проверил работу кофеварки и убедился в её неисправности (хоть и не было хлопка и разбрызгивания, подтекание из рожка сохранялось!), возмущению моему не было предела! Но мне не пришлось выпускать негативные эмоции на сотрудников магазина и доказывать, что я не сдавала технику в таком состоянии, так как повели они себя очень профессионально и просто по человечески!- после недолгого совещания между сотрудниками и написания мною заявления, в котором я кратко описала ситуацию, мне пробили в кассе новую кофеварку(по моему выбору) той же модели! Спасибо сотрудникам магазина!!!
Надеюсь новая кофеварка будет работать исправно!))