- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я бы тоже сказал, что место нормальное-хорошо отдохнули с друзьями. раньше заходили чаще, но и сейчас остался доволен. Принесли все довольно быстро, будем посещать еще)
Добрый день, Егор! Спасибо за ваш положительный отзыв. Приходите к нам почаще в гости.
Позвольте через ответ на ваш отзыв обратиться ко всем нашим клиентам.
Добрый день, уважаемые клиенты!
Руководство «PublicGroup» (сеть баров «Respublica», «Арена», «Time Public», «Белые доски») уделяет самое пристальное внимание качеству обслуживания клиентов....
Добрый день, Егор! Спасибо за ваш положительный отзыв. Приходите к нам почаще в гости.
Позвольте через ответ на ваш отзыв обратиться ко всем нашим клиентам.
Добрый день, уважаемые клиенты!
Руководство «PublicGroup» (сеть баров «Respublica», «Арена», «Time Public», «Белые доски») уделяет самое пристальное внимание качеству обслуживания клиентов. Поэтому нам важен каждый ваш отзыв, касающийся как наших достоинств (с целью их дальнейшего совершенствования), так и замечаний, претензий к качеству обслуживания, которые отрицательно влияют на имидж наших заведений, а также любые ваши пожелания. Нам важно знать, где мы не дорабатываем, что нам нужно улучшить, что заметно исправить, а что решительно поменять. Еще раз подчеркнем: нам важен каждый ваш отзыв.
Мы готовы получать от вас обратную связь любыми удобными вам способами: 1) через flamp.ru; 2) через книги отзывов и предложений, имеющиеся в каждом нашем баре; 3) через планшеты оценки качества вашего обслуживания, также размещенные в каждом нашем баре; 4) через нашу группу «В контакте»; 5) на электронный адрес [email protected]; 6) любыми другими способами, в том числе предложенными вами.
Мы анализируем любую поступающую от вас информацию. Так, например, посещая наши заведения и нажимая на кнопку вызова официанта, вы уже участвуете в оценке скорости вашего обслуживания официантами наших баров.
Вместе с тем, хотелось бы, чтобы наше сотрудничество было максимально полезным и конструктивным. Поэтому просим вас при написании отзывов быть точными и достоверными. Даже при написании положительного отзыва просим вас по возможности указывать имена обслуживающего персонала, дату и время вашего посещения, чтобы мы могли отметить и поощрить хорошего работника. И уж тем более это правило желательно соблюдать при написании отзыва, содержащего критические замечания в наш адрес: нам необходимо знать в каком из наших баров, в какой день, в какое время, какой из наших сотрудников обслужил вас недостаточно хорошо или даже плохо. Мы имеем достаточное количество рычагов влияния на недобросовестного работника и рассчитываем на вашу достоверную оценку.
С наилучшими пожеланиями к нашим нынешним и будущим клиентам,
Служба качества «PublicGroup».