- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня был заказан эвакуатор на 13.30. Время было согласовано исходя из договоренности в автосервисом о времени приема машины.
Первый эвакуатор, опаздывая на почти полтора часа, уверяя меня в течение часа, что он подъезжает, на самом деле где-то сломался, но водитель об этом не сообщил по какой-то причине. Оказалось, что едет второй эвакуатор. Пока...
У меня был заказан эвакуатор на 13.30. Время было согласовано исходя из договоренности в автосервисом о времени приема машины.
Первый эвакуатор, опаздывая на почти полтора часа, уверяя меня в течение часа, что он подъезжает, на самом деле где-то сломался, но водитель об этом не сообщил по какой-то причине. Оказалось, что едет второй эвакуатор. Пока дождались - сильно замерзли. Эвакуатор прибыл, машину успешно погрузили. Руководитель АВТОСОСа Оксана заверяла меня, что машина пребудет в сервис-центр до времени окончания приема машин в 17.00. На преодоление расстояния от района Вешняки до района Текстильщики у водителя было 1,5 часа. Однако справиться с этой несложной задачей ему не удалось, так как он тоже сломался посреди пути. Водители поделились, что причиной частых поломок является некачественное топливо, на котором экономит руководство АВТОСОСа. Третий эвакуатор ждали более часа. В результате моя машина была доставлена в сервис в !!!18.40!!!!! Это время отмечено в акте приема автомобиля в сервисном центре. Руководитель АВТОСОСа Оксана, объясняя происходящее, равнодушным голосом заверяла меня, что "так получилось, всякое бывает". Благо благородные и понимающие люди в сервисе приняли машину, но в силу временной задержки отказали мне в осмотре машины. Я писала заявление о приеме авто без осмотра.
Более того, из-за халатности, непрофессионализма и рабочей неэффективности Ваших подрядчиков у меня был сорван рабочий график и планы попасть на прием в посольство в 18.00, а позже на встречу делегации в аэропорту.
После общения с АВТОСОСом хотелось кричать SOS! во все горло.