- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера забежала в Летуаль, ТРУ Глобус. Недалеко живу, поэтому поехала именно в этот филиал,
Ко мне подошла консультант девушка,я попросила помочь подобрать тональную основу на подарок. Девушка совершенно НЕ компетентная, не знает , где и какой тональник, какой матовый, а какой с эффектом сияния, просто тестер карала себе на руку и показывала мол...
Вчера забежала в Летуаль, ТРУ Глобус. Недалеко живу, поэтому поехала именно в этот филиал,
Ко мне подошла консультант девушка,я попросила помочь подобрать тональную основу на подарок. Девушка совершенно НЕ компетентная, не знает , где и какой тональник, какой матовый, а какой с эффектом сияния, просто тестер карала себе на руку и показывала мол «такой цвет надо или не такой?». Эпик был, когда консультируя меня, убежала людей обслуживать на кассу)))))) Я ждала, ждала. Пошла к другому консультанту. И та сразу появилась на горизонте, ну конечно, пошла борьба за проценты)) Сама сбежала, а потом прибежала, когда увидела, что уже я хожу с другим консультантом.
На полках беспорядок,
Ну ок, наконец-то с тоналкой определились.
Стала еще выбирать дополнение к подарку. Начали с ухода. Девушка предложила сделать набор из крема+Сыворотка/концентрат.
Хорошее предложение, но я сразу обозначила, что сыворотками и концентратами мама не пользуется. Только крем для лица и глаз. И походу не совсем поняв меня, мадам предлагает чуть ли не в каждом бренде сыворотку.)))
Я повторила, что не пользуется она сыворотками.
Потом мадам снова покинула меня, потому что пришел другой покупатель. Говорит «ну я пойду тогда?». Думаю, ну ок. А к этому времени я уже оплатила тоналку и корректор на кассе. Ну решила еще все же взять набор Шисеидо с кремом для глаз. Пошла на кассу, так это мадам прибежала с другого конца магазина, бросила клиента и кассиру женщине говорит « запиши на меня» это , мол, мой клиент. В ответ кассир « да я и так на тебя» с наездом. Дамы, свои разборки оставьте на потом, а не перед клиентами, попросила у кассира какие-нибудь уходовые пробники, на меня так посмотрели будто я попросила набор Шисеидо отдать мне бесплатно. Летуаль, кого вы вообще берете на работу? С такими консами покупать ничего не хочется. Почему не кладут комплименты клиенту? Почему у вас рвботают некомпетентные работники и молча тестео мажут на руку и спрашивают мол подходит али нет? Где нормальна консультация?Почему консультанты бросают клиента , а потом бегут обратно, когда на горизонте уже клиент с другим консультантом? Как мерзко это все выглядит, на глаза клиента бороться за проценты. Мне все равно кому они достанутся!