• Регистрация
Катюшка
Катюшка

Катюшка

-1.4
-1.4

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 20
  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    Дарья Александровна, добрый день!

    Мы можем предложить решить проблему следующим образом: отказаться от информационного обслуживания и продолжать пользоваться услугами телеком-оператора "Дом.ru". Для отказа необходимо обратиться в Центр Продаж или Центр Абонентского Обслуживания. Тогда вам будут приходить смс только в случае образования долга.

    С уважением, "Дом.ru"

  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    Добрый день, kazy­akab­ra!

    Спасибо за отзыв!

  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    Добрый день!

    Спасибо за отзыв, все ваши комментарии будут приняты к работу. Напишите, пожалуйста, на эл.почту vikulova.el@nsk.ertelecom.ru письмо с указанием:
    1) описанием проблемы,
    2) номером договора и Ф.И.О. абонента.

    с уважением, "Дом.ru"

  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    Добрый день!

    Уважаемый абонент, отправьте, пожалуйста на эл.адрес vikulova.el@nsk.ertelecom.ru:
    1.номер договора,
    2.Ф.И.О. абонента
    3. контакты для связи.
    Возможно у вас старый номер договора, готовы помочь решить этот вопрос.

    с уважением, Дом.ru.

  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    elozzza, напишите, пожалуйста письмо на эл.адрес vikulova.el@nsk.ertelecom.ru с пометкой "flamp и ваш ник на flampe", укажите:
    1. номер договора,
    2. Ф.И.О. абонента,
    3. Контакты для связи.
    Ваш вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.

    с уважением, Дом.ru

  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    Добрый день!
    Приняли к сведению все ваши комментарии. Для ускорения процесса и устранения недопонимания, предлагаем вам отправить на почту vikulova.el@nsk.ertelecom.ru с пометкой "flamp": 1) номер договора, 2) Ф.И.О. на кого оформлен договор, 3) контакты для связи.

    с уважением, Дом.ru

  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    Владимир, добрый день!
    Ваш вопрос и комментарии переданы в абонентский отдел. С вами свяжутся в ближайшее время.
    с уважением, Дом.ru

  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    Евгений, подключение "люкс" включает в себя проведение кабеля по всем требованиям абонента, заведение его под натяжные потолки, плинтус и т.д., а так же настройка оборудования и далее по инструкции подключения. В вашем случае ситуация сложилась следующим образом: клиент который был перед вами не указал в заявке, что хочет подключение "люкс",а поставил техника в известность в момент подключения.

    В свою очередь еще раз приносим извинение за предоставленные неудобства.

    с уважением, Дом.ru.

  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    Владимир, доброго дня!

    Я собрала информацию по вашим вопросам и готова на них ответить.
    1. Информирование абонентов о повышении стоимости на тарифах началось с 21.12.2012 г. Сообщение было размещено на сайте www.domru.ru и при включении компьютера появлялась информационная эквила.
    2. На сайт он-лайн казино вы не могли зайти, потому что сайт закрыт в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр…»
    3. Акции упомянутые вами были закрыты по истечению срока их проведения.

    Если у вас остались какие-либо вопросы - можете написать на эл.адрес vikulova.el@nsk.ertelecom.ru или позвонить по номеру 284-00-55.

    с уважением, Дом.ru

  • Комментарий на отзыв о компании Дом.ru

    Евгений, к сожалению информацию из аннулированной заявки мы взять не можем. Что касается "люкс" подключения, такое существует и осуществляется действительно гораздо дольше повремени. В связи с этим была подвижка в очереди и вам сообщили, что специалист не успевает к назначенному времени.

    с уважением, Дом.ru

Показать ещё комментарии