- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Я Авдеев Вячеслав Викторович хочу поделится своим опытом общения с КГ.
Купили квартиру в газофицированом доме с родной плитой, естественно пришлось менять и счетчик устанавливать вся эта процедура в стала если мне не изменяет память около 10 000. Это было в марте 2012 года. И меня не покидало ощущения что я им всем должен: технику...
Здравствуйте! Я Авдеев Вячеслав Викторович хочу поделится своим опытом общения с КГ.
Купили квартиру в газофицированом доме с родной плитой, естественно пришлось менять и счетчик устанавливать вся эта процедура в стала если мне не изменяет память около 10 000. Это было в марте 2012 года. И меня не покидало ощущения что я им всем должен: технику которая пришла составлять акт на установку счетчика, в офисе где я оформлял документы, слесаря устанавливающих счетчик. Что такое сервис там точно не знали. Да и зачем им знать я от них итак никуда не делся бы. Короче в первые впечатления были отвратительными, И присоединяюсь к совету elena_chifa:
Совет: если планируете ставить счетчик газа (а то достаточно выгодная вещь, на самом-то деле), ничего не планируйте на день установки! Сберегите свои нервы и особо не надейтесь на высокий сервис.
Уважаемый Вячеслав Викторович!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! По факту Вашего обращения была проведена проверка, определен и наказан сотрудник, создавший данную ситуацию. Во избежание повторения ситуации в будущем, было проведено производственное совещание, направленное на повышение уровня обслуживания с учетом индивидуального...
Уважаемый Вячеслав Викторович!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! По факту Вашего обращения была проведена проверка, определен и наказан сотрудник, создавший данную ситуацию. Во избежание повторения ситуации в будущем, было проведено производственное совещание, направленное на повышение уровня обслуживания с учетом индивидуального подхода к клиентам.
Так же напоминаем, что в соответствии с действующим законодательством обязанностью сторон является обеспечение Абонентом в установленные сроки (не реже 1 раза в год) доступа представителей поставщика газа к прибору учета газа и газоиспользующему оборудованию для проведения проверки. Плановая проверка проводится сотрудниками ОАО «Красноярсккрайгаз» одновременно с выполнением работ по техническому обслуживанию общедомового газового оборудования вашего многоквартирного жилого дома. Уведомление жильцов о проведении работ производится за неделю до их выполнения, посредством размещения объявлений на подъездах. Внеплановая проверка осуществляется в случае поступления от Абонента соответствующей заявки, при этом дата согласовывается сторонами с учетом возможностей и пожеланий клиентов. Для надлежащего расчета за фактически израсходованный газ просим Вас ежемесячно (с 24 по 31 число текущего месяца) передавать показания прибора учета газа в ОАО "Красноярсккрайгаз" одним из следующих способов:
• Через официальный сайт Компании (главная страница);
• С мобильного телефона, путем СМС-сообщения на № 8-962-068-57-57,
(формат сообщения: *№ лицевого счета*показания прибора учета газа);
• Через электронную почту: [email protected] (формат: *№ лицевого счета*показания прибора учета газа*);
• По телефону автоматически или через оператора;
• Через автоматическую систему сбора показаний («Платежка» с 23 по 28 число расчетного месяца);
• Через специальные ящики, размещенные на районных газовых участках;
• При личном обращении в Отдел по работе с населением - Единое окно.