- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вчерашним вечером решили заказать роллы. Нельзя сказать точно, почему, но из всех суши-доставок и баров выбор единогласно пал на "рыба-рис". Сразу стоит отметить, что на сайте то ли с целью уловки, то ли просто по невнимательности указаны не все условия доставки. Составляя заказ на интернет-сайте и предвкушая вкуснейший обед, хотелось...
Добрый день. Вчерашним вечером решили заказать роллы. Нельзя сказать точно, почему, но из всех суши-доставок и баров выбор единогласно пал на "рыба-рис". Сразу стоит отметить, что на сайте то ли с целью уловки, то ли просто по невнимательности указаны не все условия доставки. Составляя заказ на интернет-сайте и предвкушая вкуснейший обед, хотелось бы видеть хотя бы маленькую отметочку о том, что на левый берег доставки-то и нет. Плюс ко всему, в акции "на все роллы 50% скидка с 17.00 до 21.00" нет никакой информации о том, что на сеты данная акция не распространяется, хотя казалось бы, что сеты по большому счету те же самые роллы. Итак, выясняя все условия акции по телефону горячей линии(порядка 2-3 звонков) мы казалось бы уже могли сдружиться с оператором. Но не тут-то было. Мы решили услужливо приехать за нашим вкусным обедом сами. По-настоящему милая девушка-оператор пообещала, что ровно через час наш обед будет ждать нас по адресу Ленина, 1. Мы прибыли ровно к назначенному времени. Каково же было наше удивление, когда не менее удивленная официантка сообщила, что нам придется подождать еще час. Через час уставшие и замерзшие мы-таки получили наш горе-обед. Итак, спасибо. Единственное, хотелось бы отметить, что приходя непосредственно в суши-бар(такой опыт имеется) качество обслуживания на несколько порядков выше. Заключаем: как доставка,- однозначно нет; как суши-бар, в котором можно провести время,-пожалуй, да. Спасибо.
Анастасия, добрый день. Спасибо за отзыв. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.Приносим извинения за доставленные неудобства.