- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 декабря на сайте Билайн я оставил заявку на переход со своим номером. По согласованию меня пригласили на Кузнецова-2 для получения временной сим карты. Я немедленно пришёл, подписал необходимые документы и взял сим карту. Прошла неделя, я стал интересоваться ходом процедуры.... и служба техподдержки мне заявляет, что моё заявление "отсутствует"....
5 декабря на сайте Билайн я оставил заявку на переход со своим номером. По согласованию меня пригласили на Кузнецова-2 для получения временной сим карты. Я немедленно пришёл, подписал необходимые документы и взял сим карту. Прошла неделя, я стал интересоваться ходом процедуры.... и служба техподдержки мне заявляет, что моё заявление "отсутствует".
Надо прийти снова в офис и снова его заполнить. Или написать в произвольной форме и отправить к ним поэл. почте. Гениальный ответ. ЗАчем я в первый раз в офис приходил??
Служба тех поддержки по электронной почте в ответ мне написала, что она обеспечивает только документооборот. Интересно, что это означает. Ещё более гениально.