- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа сайта и ужасная работа операторов, из-за чего мы отстались без ужина!
Сделали заказ (ранее уже неоднократно заказывали еду в данном заведении и еда нормальная). Сайт не обработал заказ, позвонили оператору, нам пообещали, что перезвонят. КОНЕЧНО ЖЕ никто не перезвонил, пришлось дважды звонить напоминать. Из-за этого потеряли кучу...
Ужасная работа сайта и ужасная работа операторов, из-за чего мы отстались без ужина!
Сделали заказ (ранее уже неоднократно заказывали еду в данном заведении и еда нормальная). Сайт не обработал заказ, позвонили оператору, нам пообещали, что перезвонят. КОНЕЧНО ЖЕ никто не перезвонил, пришлось дважды звонить напоминать. Из-за этого потеряли кучу времени. В итоге операторы соизволили принять заказ по телефону.
Но через 5 минут перезвонили и сказали: "ой, а у нас кухня закрылась мы не можем принять ваш заказ))))))"
А ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ ОНА ЗАКРЫЛАСЬ!? МЫ ПОЛТОРА ЧАСА ПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ! И в итоге из-за вас не смогли ничего заказать даже в других доставках, т.к после 10 уже нигде не принимают
Просто днище, а не доставка еды.
Добрый день, Bad Trip. Приносим наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, из-за технического сбоя мы не смогли приготовить некоторые заказы. Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона Вы нам звонили?