- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из-за местоположения этого офиса, при необходимости посещения офиса МТС, посещаю именно его. За последние 1,5 года был здесь несколько раз. И каждый раз был даже не возмущен, а просто удивлен скоростью обслуживания здесь. Даже очередь в 2-3 человека может означать ожидание длительностью в час и дольше. Крайне редко прием ведет более чем один...
Из-за местоположения этого офиса, при необходимости посещения офиса МТС, посещаю именно его. За последние 1,5 года был здесь несколько раз. И каждый раз был даже не возмущен, а просто удивлен скоростью обслуживания здесь. Даже очередь в 2-3 человека может означать ожидание длительностью в час и дольше. Крайне редко прием ведет более чем один человек хотя присутствовать в офисе могут и двое и даже трое сотрудников. Разумеется, посетители заходя в этот офис и подождав 10-15 минут понимают что ловить нечего и уходят, дожидаются обычно те, кто уже потратил на ожидание 30-40 минут и им просто жалко этого, потраченного времени. Не знаю какие причины вызывают столь длительное ожидание - квалификация сотрудников, скорость работы оргтехники в офисе или уровень связи. Но складывается четкое ощущение, что менеджмент компании МТС сделал все, чтобы минимизировать количество клиентов обрабатываемое в этом офисе за счет фантастически длительного времени обслуживания.