В декабре 2014 я впервые за несколько лет обслуживание в супермаркете написала заявление в "Книгу жалоб" . Я уже привычно не реагирую на постоянное несоответствие ценников на товарах, простила им потраченные деньги за невкусный горький творог "Москаленский" , на просроченные продукты (это редко, но бывает, например, конфеты, мармелад,...
Показать целиком
В декабре 2014 я впервые за несколько лет обслуживание в супермаркете написала заявление в "Книгу жалоб" . Я уже привычно не реагирую на постоянное несоответствие ценников на товарах, простила им потраченные деньги за невкусный горький творог "Москаленский" , на просроченные продукты (это редко, но бывает, например, конфеты, мармелад, растительное масло). А тогда в декабре впервые столкнулась с разницей цены 2х развесных!!!! салатов на контейнерах!!! и в чеке. На ценнике и контейнере одна цена!, а в чеке другая - дороже в среднем по 6 рублей за 100 г !!! В итоге на 19 рублей больше. Какая мелочь, но я воспринимаю, это как обман. Хочу видеть реальные цены.
Персонал вежливый, но по-простоте своей, а кто-то и из-за "корпоративной солидарности", видимо, говорят странные вещи. Что ценники они не успевают менять или у нас работают ученики. Или : что я сама должна смотреть внимательно на ценник и товар. Про салаты же наговорили и про системный сбой, и отсутствие системного администратора, и еще много чего, что только укрепило моё подозрение, что делается так специально, рассчитывая, что по-разным причинам люди это все прощают или не замечают. А магазин получает выручку.
Ради справедливости добавлю, что без проблем возвращают деньги за испорченные продукты. Без лишних разговоров и заявлений. Но с тех пор я в Каскаде не покупаю адыгейский сыр, да и другие продукты, которые фасуют здесь же. Сыр был вонючий, хотя по дате должен был быть суперсвежий. Из чего делаю выводы, что на просроченный товар переклеивают даты! Правда, персонал винит поставщиков. Не знаю как администрация реагирует на записи в Книгу жалоб, но администратор впервые "потеряла лицо" и очень просила не писать отзыв. Даже обещала вернуть деньги за тот самый горький творог, купленный несколько дней назад. Вывод: не препираемся с персоналом и не молчим в ответ на плохое обслуживание, а просим Книгу отзывов !