- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в банк для внесения наличных денег на счет, это операция проводится в две кассы. Очереди не было, в одной кассе стояла девушка, во второй ни кого, я обратилась к свободному специалисту, она подготовила платежный документ и передала его второму специалисту, который должен принять деньги и подтвердить операцию. А этот специалист, все еще...
Пришла в банк для внесения наличных денег на счет, это операция проводится в две кассы. Очереди не было, в одной кассе стояла девушка, во второй ни кого, я обратилась к свободному специалисту, она подготовила платежный документ и передала его второму специалисту, который должен принять деньги и подтвердить операцию. А этот специалист, все еще занята с девушкой. Девушку интересовали тарифы по ее карте. Прошло 30 минут, девушка пропустила меня, что бы мне завершили операцию. После того как я ушла, она стала ждать дальше, когда ей ответят на ее вопрос. Вы конечно меня извините, но не знать тарифы по картам, которые выдает банк, это не допустимо! Если сотрудник не может запомнить их наизусть, он должен хотя бы знать где он может это посмотреть в течении 2х минут максимум! А не сидеть и перечитывать тарифные сборники и инструкции в течении 30 минут при этом создавая очереди. Как закрыла студенческую карту после окончания института, так и не возникает желания открыть в банке новый счет. Я даже не могу себе представить, что происходит когда клиент обращается к ним с более сложными вопросами и операциями.