- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 марта сдал на сборку/восстановление стационарный компьютер. При приёмке ни каких документов (опись, наряд-заказ) не составлялось, не говоря о договоре. Мастер Анар, сказал, что приступит к работе в субботу, т.к. очень занят. Я согласился, но ни в следующий понедельник, ни через неделю компьютер не был готов. То память не подходила, то...
20 марта сдал на сборку/восстановление стационарный компьютер. При приёмке ни каких документов (опись, наряд-заказ) не составлялось, не говоря о договоре. Мастер Анар, сказал, что приступит к работе в субботу, т.к. очень занят. Я согласился, но ни в следующий понедельник, ни через неделю компьютер не был готов. То память не подходила, то видеокарта, то нехватка времени из-за открытия 2й точки. Потом перестал отвечать на звонки. Приезжал я туда неоднократно, но на месте заставал то другого мастера, то закрытую дверь. Анар брал трубки только с телефона своего сменщика и кормил завтраками ещё неделю. В итоге забрал комп 15 апреля, в состоянии хуже исходного, т.к. был снят жёсткий диск (и неизвестно чей мне вернулся) и кулер с радиатором был приклеен к процессору на толстенный слой термопасты без фиксации в штатных местах.
Умолчу что сказал мастер сервисного центра куда пришлось сдавать комп после Апгрейд-сервиса. Налицо колхоз-сервис, когда берутся за всё, ремонтируют по роликам с ютуба, а когда утыкаются - тянут время. Не рекомендую данный "сервис", а Анару советую открыть ремонт обуви.
Добрый день. Да 20 марта вы принесли на ремонт два стационарных компьютера в разобранном виде в пакетике для восстановление. Вам позвонили и сказали что с двух один не получится собрать, потому что они разных поколений. Вам сказали что первый компьютер не стоит делать Не целесообразно. На второй компьютер мы сказали что нахватает оперативной...
Добрый день. Да 20 марта вы принесли на ремонт два стационарных компьютера в разобранном виде в пакетике для восстановление. Вам позвонили и сказали что с двух один не получится собрать, потому что они разных поколений. Вам сказали что первый компьютер не стоит делать Не целесообразно. На второй компьютер мы сказали что нахватает оперативной памяти, блок питание, и видеокарты. Мы назвали свою суму на эти детали но вы отказались, потому что для Вас это было дорого, и вы сами решили их приобрести. Это затянулось на несколько дней пока Вы приобрели и принесли оперативное память и блок питание. Блок питание подошёл но оперативка была не подходящий для вашей материнской платы. По времени это тоже затянула на несколько дней. Потом вы принесли видеокарту но увы видео карта то же была не рабочей. Мне пришлось ремонтировать бесплатно видео карту. Это все занятно почти 20 дней. В этот период мы открывали второй сервисный центр, пришлось время направить в новое русла. Про термопасту и жесткий диск это был просто диагностика. Ваш жесткий диск вернули в пакетике с вашими запчастями, извиняемся что не закрутили жесткий диск, а отдали вместе с вашими купленными деталями в пакете.
Апгрейд-сервис признается что у Нас тоже есть вина и затянули время ремонта, причина была та,
что открывали второй сервисный центр.
Александр, вы много чего умолчали в рассказе, плюс еще затянули суда свою жену что бы Она оставила отзывы, в скором времени мы тоже ей ответим. Вы оскорбили Меня в месте с женой, но я не обижаюсь!. Здесь есть и Моя вина и Ваша, вы сами затянули время за отказ отремонтировать нашими запчастями. Мы извиняемся за это. И будем рады Вас видеть вновь в нашем сервисе.