- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!!! Обожаю Ваш магазин, но сегодня с мужем нарвались на весьма грубое обслуживание на кассе. Во-первых, кассир встретила нас так, как будто мы у нее сегодня 2000 ые покупатели, во- вторых, мне нужно было разлажить покупку по нескольким пакетам как удобно мне!!!, на что кассир, закатив, глаза, сказала, доставайте что потяжелее, мне так...
Здравствуйте!!! Обожаю Ваш магазин, но сегодня с мужем нарвались на весьма грубое обслуживание на кассе. Во-первых, кассир встретила нас так, как будто мы у нее сегодня 2000 ые покупатели, во- вторых, мне нужно было разлажить покупку по нескольким пакетам как удобно мне!!!, на что кассир, закатив, глаза, сказала, доставайте что потяжелее, мне так удобнее складывать будет, я ей опять говорю, что мне!!!не надо как вам удобно, и в последствии пришлость все перекладывать самой. вопрос- если у вас есть такая услуга - упаковка в пакет, почему кассир не упаковывает покупку так, как нужно покупателю? Прошу администрацию магазина разабраться в ситуации и провести беседу с кассиром Веровец Н., чтобы ее негативные реакции на просьбы покупателей больше не повторялись!!!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим свои извинения. Действительно наши кассиры сами упаковывают купленные товары определенным образом, соблюдая нормы соприкосновения холодных и горячих, мягких и твердых продуктов. Обязательно проведем беседу с нашим кассиром и надеемся, что следующий ваш поход в наш чудомагазин будет исключительно...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим свои извинения. Действительно наши кассиры сами упаковывают купленные товары определенным образом, соблюдая нормы соприкосновения холодных и горячих, мягких и твердых продуктов. Обязательно проведем беседу с нашим кассиром и надеемся, что следующий ваш поход в наш чудомагазин будет исключительно радостным!
Милости просим!